Продажи китайских автомобилей в РФ снизились на 43% по итогам марта 2022 года

Тем не менее, доля машин китайских брендов на нашем рынке продолжила увеличиваться.

Комментировать
Поделиться:
Продажи китайских автомобилей в РФ снизились на 43% по итогам марта 2022 года
Специалисты портала «Китайские автомобили» рассказали, как продавались машины из Поднебесной у нас в стране. По итогам марта было реализовано 4 669 таких авто, что соответствует снижению спроса на 43%. Однако доля на рынке выросла и достигла 8,5% против 5,5% годом ранее.

Ели говорить об абсолютных продажах, то лидером стал Haval – его результат 1 573 шт. и падение продаж на 44%. Спрос на машины марки Geely снизился не так сильно – на 14%. Россияне выбрали 1 492 таких авто, а главный вклад внес флагманский купе-кроссовер Tugella.

Настоящим прорывом стало третье место компании Exeed – 505 реализованных авто и рост продаж на 63%. Хотя сюрпризом это не стало – премиальные европейские авто к нам не поставляют, поэтому Exeed стал неплохой альтернативой.

А вот дела компании Chery шли совсем плохо – лишь 498 проданных авто и снижение спроса на 79%. Дело в том, что эти машины не локализованы в РФ и Беларуси, отсюда проблемы с поставками.
Замыкает ТОП-5 Changan (311 шт., -36%). Есть еще один бренд, который сумел реализовать более 100 авто – это FAW с результатом 154 шт. и падением продаж на 36%. Если говорить об итогах первого квартала, то китайские бренды находятся в плюсе на 30,3%. Всего было продано 24 734 таких авто.



Ранее наш портал рассказывал, что продажи новых машин Hyundai в РФ резко снизились в марте. Причем падение продаж оказалось даже более ощутимым, чем по авторынку в целом.
9 Апреля, 2022 г.

Представлен серийный электрический кроссовер от Changan, Huawei и CATL

Changan, Huawei и CATL ещё прошлой осенью организовали совместную компанию Avatar Technology Co. Марка будем выпускать исключительно электрокары, причём дорогие и продвинутые. Теперь же партнеры представили серийную версию своего первенца - электрокар Avatar 011.

Напомним, в рамках партнёрства Changan берет на себя непосредственно разработку электрокаров, а за их дизайн отвечает фирменная студия в Мюнхене. От Huawei идут  мультимедийные и онлайн-технологии, а CATL поставлять батареи и сопутствующие узлы. Серийная версия первого электрокара марки Avatar, примерявшего кузов купеообразного кроссовера, мало чем отличается от концепта. Заднее стекло здесь установили  вертикально, а для доступа в багажник предусмотрели отдельную крышку. По габаритам Avatar 011 близок к BMW X6: его длина составляет 4,88 метра, ширина - 1,97 метра, высота - 1,6 метра. Колёсная база чуть превышает 2,97 метра. Электрокару достались безрамочные двери и панорамная крыша с жесткой перемычкой между двумя секциями. Передняя панель примерила довольно оригинальную архитектуру, а перед водителем и пассажиром в салоне авто есть одинаковые дисплеи. А вот физических кнопок мы тут не найдём. Зато в арсенале электрокроссовера есть автопилот.  Кросс-купе базируется на новой модульной платформе CHN. Ему полагается пара электромоторов с суммарной отдачей 578 л.с. Емкость литий-ионной батареи доходит до отметки в 90,4 кВт∙ч, что обеспечивает запас хода на одной зарядке в 600 км. В будущем появятся модификации с дальноходностью 700 км. В Китае Avatar поступит в продажу в третьем квартале этого года. Сначала марка предложит клиентам приветственную спецсерию Avatar 011 MMW, якобы созданную в соавторстве с креативным директором Givenchy Мэтью М. Уильямсом, чьи инициалы указаны в названии. Такие электрокары будут отличаться абсолютно чёрным декором экстерьера и интерьера. Тираж спецверсии - всего 500 экземпляров.  Ранее наш портал рассказывал, что недорогой китайский электрокар Wuling Hong Guang MINIEV дебютировал в особой версии Gameboy Edition. Эта серия рассчитана на мужскую аудиторию.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+