Компания Ford тестирует прототип "заряженного" пикапа Maverick ST

Западные издания опубликовали фотографии с тестов более производительного Ford Maverick ST. Среди прочего, новинка получила двойной выхлоп и более широкие крылья. У грузовика также есть дополнительный интеркулер, который виден за фальшрадиаторной решеткой.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford тестирует прототип "заряженного" пикапа Maverick ST
До сих пор возможность появления Ford Maverick ST была только слухом. Эти "шпионские" снимки являются первой возможностью увидеть реальный грузовик, который может похвастать более мощными показателями производительности. Этот прототип проходил серию тестов на полигоне американского бренда.

Лучшее доказательство того, что это Maverick ST, находится сзади этого грузовика. У пикапа модифицированный задний бампер с вырезами по бокам. 
 
Если вы внимательно посмотрите на некоторые из этих фотографий, то увидите, что на каждой есть выхлопная труба. Это примечательно, потому что в настоящее время модель поставляется с одной трубой.

Вы можете заметить еще одну интересную деталь, заглянув за переднюю решетку - там находится дополнительный интеркулер. Судя по всему, более мощная силовая установка этого Maverick нуждается в дополнительном охлаждении. 


 Форд также наносит камуфляж вокруг колесных арок. Несмотря на покрытие, кажется, что крылья шире дальше, чем у всех остальных версий Maverick. Расширение арок — это то, что автопроизводители обычно делают при создании весрий свои моделей, ориентированных на производительность, потому что модель имеет более мускулистый вид, и компания может установить более широкие колеса.

Все колеса имеют камуфлированные колпаки.

Слух о появлении Maverick ST от августа 2021 года показал, что Ford следит за рынком, чтобы мониторить появление более спортивной версии своего пикапа. 

 Мы не думаем, что это известный по слухам Maverick Рэттлер. Шпионские снимки показывают эту модель с такими деталями, как переработанная передняя панель, защитная пластина и увеличенный дорожный просвет. У него также может быть более мощный двигатель, но на фотографиях видна одна выхлопная труба, а не две.



Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Maverick уже пользуется популярностью у бизнес-клиентов.  Самый доступный пикап на рынке США Ford Maverick вызвал ажиотажный спрос на родине. Причём новинкой заинтересовались и предприниматели.

РГ: В РФ китайские автомобили не восполнят в полном объеме дефицит автомобилей в 2022 году

Возлагать большие надежды на китайские автомобили не стоит. Так считает автоэксперт.

 По прогнозам аналитиков авторынка России, на дилерских складах на территории России по состоянию на апрель 2022 года находится примерно 150 тысяч единиц легковушек, которые будут продаваться в предстоящие месяцы.  Запасы машин пополнятся только благодаря поступлению новых партий иномарок и выпуску машин на производственных мощностях отечественных автозаводов. В частности, учитывается пополнение автомобилями, доставленными из Китая. Генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль уточнил, что при плохом исходе дел автомобили из КНР не помогут рынку нашей страны. Важно осознавать, что из 1,5 млн машин, которые реализуются в автосалонах РФ за минувшие годы, доля моделей из Китая равна нескольким сотням тысяч. В итоге маркам не удастся полностью восполнить нехватку авторынка и занять позицию альтернативах концернов. Кроме того, на повышение объема продаж концернам из КНР придется потратить примерно 5 лет.  По мнению аналитика, бренды из Кореи не намерены сдаваться, т.к. они потратили много сил и времени, чтобы завоевать свою нишу на авторынке РФ. С европейскими компаниями все намного сложнее, большинство из них не готовы терять убытки из-за ухода из России.   Читайте также о том, что Денис Мигаль спрогнозировал снижение стоимости машины с российского в России на 10% в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+