Задержки заказов Hyundai и Kia превышают 1 млн автомобилей из-за нехватки запчастей и COVID

Hyundai и Kia достигли совокупного отставания в 1 млн заказов на автомобили из-за сочетания факторов, включая нехватку полупроводников, вооруженного конфликта на Украине, который вызвал новые проблемы с поставками жгутов проводов, и закрытие заводов в Китае из-за вспышки COVID-19.

Комментировать
Поделиться:
Задержки заказов Hyundai и Kia превышают 1 млн автомобилей из-за нехватки запчастей и COVID
 В начале 2021 года у Kia и Hyundai были незавершенные заказы на 100 000 автомобилей, но в марте 2022 года это число превысило 500 000, сообщает The Korea Times со ссылкой на представителей отрасли. Задержка является серьезным препятствием для достижения целей бренда по продаже 7,47 млн автомобилей в этом году. Дозаказ составляет 15% от продаж Kia и Hyundai в 2021 году, которые превысили 6,66 млн автомобилей.

 Корейское производство Kia в марте достигло 82-процентной мощности, что объясняет дефицит в 26 000 автомобилей. 19 000 из этих автомобилей не вышли из-за полупроводников, а остальные 7 000 из-за нехватки жгутов проводов. Заводы в США, Мексике, Словакии и Индии также столкнулись со снижением производства на 14 000 автомобилей.

Покупатели Kia Carnival ожидают от 8 до 11 месяцев, прежде чем они получат свой автомобиль, в то время как желающие купить Kia Sorento и Sportage Hybrid будут ждать 18 месяцев. Niro Hybrid задерживается на 11 месяцев, K8 — на 6–13 месяцев, K5 — на 5–11 месяцев, а Bongo — на 4–10 месяцев.
Модели Genesis также затронуты: покупатели GV60 и GV70 ожидают прибытия своего автомобиля более 12 месяцев. Заказчики Ioniq 5 и Porter EV ждут 12 месяцев.

 Ожидается, что мировой дефицит полупроводников продлится весь год. Исследовательская компания AutoForecast Solutions сообщает, что глобальное производство автомобилей уже задержано на 1,34 млн автомобилей из-за дефицита.

43674-2022Tucson.jpg

  Читайте также о том, что Hyundai Ioniq 5 N 2023 модельного года показали на шпионских фото.

Стало известно, как часто автолюбители РФ прибегали к услугам автомоек

«СберАвто» и IT-компания Эвотор выяснили, как часто россияне наведывались на автомойки. Плюс специалиста дали полезные рекомендации по мойке авто после окончания холодного сезона.

В ходе мониторинга выяснилось, что чаще всего автомойками пользуются автовладельцы в Татарстане, Приморском крае, а также в Иркутской и Новосибирской областей. Реже всего на услуги автомоек тратятся жители Краснодарского края и Ростовской области. Как правило, активнее всего россияне пользуются автомойками весной и осенью, после дождливых дней и таяния снега. В нынешнем году пик наблюдался на вторую неделю марта в столице, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Ростовской и Иркутской областях. В Нижегородской области и в Приморье наивысший спрос зафиксировали после новогодних праздников, в Челябинской области ― в последнюю неделю февраля, в Новосибирской области ― в первую неделю марта, а в Татарстане ― на третьей неделе марта с 14-го по 20-е число. Если говорить о загруженности автомоек в нашей стране, то в прошлом году одна станция в среднем обслуживала 14 машин. Причём загруженность зависит от дня недели: в выходные на автомойках наблюдается больший ажиотаж. Исключением стали Краснодарский край, Ростовская область и Татарстан, где местные автомобилисте чаще мыли машины по понедельникам. Средний чек на услуги автомоек в марте 2022 года в целом по стране составил 596 рублей. В Москве этот показатель выше - 897 рублей, как и в Санкт-Петербурге ― 710 рублей. Немного бюджетнее мойка авто обходится в Нижегородской области (чуть больше 550 рублей), Татарстане (551 рубль) и Ростовской области (520 рублей). Чуть больше 440 рублей просят в Челябинской и Новосибирской областях. Эксперты советуют мыть автомобиль раз в одну-две недели. Если делать этот чаще можно повредить лакокрасочное покрытие.  Если автомобиль моют часто, лучше остановился на контактной мойке. Она качественнее, но не справляется с сильными загрязнениями. Если машину моют редко, подойдёт бесконтактная мойка. С ее помощью можно избавиться от сильных загрязнений абразивными веществами: дорожная пыль, песок или соль.  Ранее наш портал рассказывал, что насколько подорожали запчасти на примере модели Hyundai Solaris.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+