Chevrolet перезапускает производство электромобилей Bolt в апреле 2022 года

Еще в августе 2021 года Chevrolet отозвала все электромобили Bolt EV и Bolt EUV из-за рисков возгорания. Теперь марка, наконец, возобновляет производство батарейной модели и запускает пару новых рекламных роликов.

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet перезапускает производство электромобилей Bolt в апреле 2022 года
Фактически, этим летом компания планирует потратить на рекламу электромобилей больше, чем на любой другой продукт. Об этом журналистам сообщил Стив Майорос, директор по маркетингу Chevrolet. Акцент автопроизводитель собирается сделать на Silveradо, учитывая, насколько сильно пострадал бренд, когда начался отзыв электрического Bolt.

До этого Chevrolet был на пути к тому, чтобы легко занять второе место по общему объему продаж электромобилей в 2021 году, уступив только Tesla. После проблем с Bolt в лидеры вышел Ford с его Mustang Mach-E. 

Майорос в беседе с Automotive News пояснил, что реклама предназначена для «распространения более широкой информации о Chevrolet EV» и что к отзывам электрокаров она не имеет никакого отношения.

В одном рекламном ролике основное внимание уделяется запасу хода батареи. Сюжет простой, но запоминающийся: молодой человек отвечает на телефонный звонок от своей матери во время вождения и пропускает по пути заправочные станции, так как у него остается запас хода на много миль.
В другой рекламе техник заканчивает установку домашней зарядной станции для будущей мамы и подчеркивает, насколько проще будет ухаживать за ее автомобилем по сравнению с еще не родившимся ребенком. 

Будет интересно посмотреть, как эта реклама (и будущие) повлияют на продажи General Motors. В этом году компания планирует увеличить долю рынка за счет выпуска электромобилей Hummer, Cadillac Lyriq и, конечно же, перезапуска электромобилей Bolt и электромобилей Bolt EUV.


Ранее наш портал рассказывал, что первый Chevrolet Corvette Z06 продали на аукционе за 3,6 млн долларов. Вырученную сумму направили на благотворительность. 

Китайский GAC анонсировал электрический суперкар GAC AS9 с разгоном до сотни за 1,9 секунды

Китайский автопроизводитель GAC в нынешнем году обещает выпустить полностью электрический суперкар под брендом Aion, способный разгоняться до 100 км/ч за 1,9 секунды.

Модель, которая, по слухам, получит имя AS9, подтвердил Фэн Синья, президент Guangzhou Automobile Group, во время подведения финансовых итогов. На выпущенном официальном тизере мы видим автомобиль с низким силуэтом, характерным для среднемоторных суперкаров. Дополняют образ грядущей новинки ярко выраженные крылья и скульптурный профиль с линиями, вызывающими стойкие ассоциации с Ferrari SF90 Stradale. Дизайн суперкара представляет собой эволюцию концепта GAC Enpulse, дебютировавшей на Пекинском автосалоне 2020 года. Правда, тот шоу-кар имел съемную крышу. Среди главных соперников батарейного суперкара называют Tesla Roadster. Новинка присоединится к линейке GAC Aion, куда входят три внедорожника (Aion Y, Aion LX Plus, Aion V Plus) и пара седанов (Aion S / Aion S Plus). У нас нет информации о характеристиках трансмиссии электромобиля, кроме впечатляющего показателя ускорения. В настоящее время самым мощным предложением бренда является GAC Aion LX Plus с двумя электродвигателями общей мощностью 725 л.с. Электрический внедорожник до сотни разгоняется за 2,9 секунды. Суперкар справится с этим упражнением быстрее за счёт более лёгкого и аэродинамического корпуса. По данным Car News China, суперкар GAC будет стоить около 1 000 000 юаней, а первые поставки намечены на конец этого года или начало 2023-го. Самый быстрый в истории GAC будет дешевле, чем долгожданный и постоянно откладывающийся Tesla Roadster, который оценивается в 200 000 долларов. Хотя по производительности они похожи.  Ранее наш портал рассказывал, что GAC представил обновлённую версию кроссовера GS3, который хотели продавать в РФ. Дореформенный паркетник хотели привезти к нам ещё в 2019 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+