Составлен ТОП-5 автомобилей, продажи которых снизились сильнее всего из-за дефицита и цен в марте

Март 2022 года стал самым сложным для российского автопрома за все время. Даже во время апреля 2020 года, когда действовали ограничения из-за коронавируса, определенности было больше. Практически все модели стали покупать реже, однако у отдельных брендов случился настоящий провал. Редакция портала Carsweek рассказывает, какие 5 моделей в РФ показали худшую динамику.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-5 автомобилей, продажи которых снизились сильнее всего из-за дефицита и цен в марте
В нашем рейтинге мы рассматриваем только бестселлеры рынка, которые попали в ТОП-25 по версии АЕБ.

Hyundai Creta

Компактный корейский кроссовер не только утратил звание самого продаваемого автомобиля в своем сегменте, но и показал худшую динамику. В марте было реализовано 1 563 таких авто, что хуже прошлогоднего результата сразу на 77%. Многие считали, что именно корейские бренды могут лучше других приспособиться к нынешним условиям, однако это не так.

Kia Sportage

Еще один кроссовер из Кореи, продажи которого рухнули в марте нынешнего года. Дилеры передали покупателям всего 812 таких машин, что стало одним из худших результатов для модели за все время пребывания в нашей стране. Годом ранее в марте было продано 3 432 таких авто, а это на 76% больше. В случае с Kia Sportage отпечаток накладывает ожидание автомобиля нового поколения.



Renault Logan

На конвейере «АВВТОВАЗа» уже довольно давно есть проблемы с комплектующими, однако в марте они проявились еще сильнее.

В итоге дилеры Renault смогли найти для своего седана 853 покупателей. Это уступает прошлогоднему показателю 75%.
И дальнейшего просветления пока не видно – «АВТОВАЗ» уже ушел в корпоративный отпуск, поэтому апрель может стать еще более тяжелым.



LADA Granta

Практически аналогичная ситуация и у LADA Granta. С одной оговоркой – в условиях кризиса эта машина стала бестселлером рынка в РФ. Во многом это стало возможно психологическому барьеру – некоторые дилеры способны предложить базовую комплектацию по цене доступнее 1 млн рублей. LADA Granta разошлась тиражом в 3 433 экземпляра, а это снижение продаж на 73%.



Skoda Kodiaq

Замыкает ТОП-5 среднеразмерный чешский кроссовер. Не так давно появилась его обновленная версия, только вот нужного запаса машин создать не удалось. Skoda объявила о приостановке деятельности в России, поэтому дилеры распродавали остатки. Из-за большого дефицита цены очень резко выросли, и желающих купить машину по новым условиям было крайне мало. А именно 543 человека, что на 73% меньше результата годичной давности. Предсказать, что ждет чешскую компанию в нашей стране дальше, сейчас почти невозможно.



Ранее наш портал рассказывал о продажах новых LCV в России. Объем реализации в этом сегменте снизился, но не так сильно, как в случае с легковыми автомобилями.

Hyundai Ioniq 5 N 2023 модельного года показали на шпионских фото

Подразделение Hyundai N работает над совершенно новым Ioniq 5 N. Этот электрокар стал первым в семействе N-моделей. Он сохранил свою острую форму и пиксельную оптику, получив несколько спортивных обновлений. Это, к примеру, облегченные колеса, которые поддерживаются более мощной тормозной системой с большими передними дисками.

К ним присоединяются более широкие задние колесные арки и слегка измененные боковые юбки. Электрокар на шпионских фото кажется ниже, чем стандартный Ioniq 5. Кроме того, мы не удивимся, если Ioniq 5 N будет оснащен электронным программным обеспечением дифференциала повышенного трения, как на Kia EV6 GT. У последней модели грядущий Ioniq 5 N может позаимствовать трансмиссию. EV6 GT оснащён батареей на 77,4 кВтч, которая питает 577-сильную двухмоторную силовую установку, сочетающуюся с полным приводом. Это позволяет Kia разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Аналогичной производительности можно ожидать и от высокопроизводительного Hyundai. Презентовать Ioniq 5 N могут либо в конце этого, либо в начале следующего года.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Hyundai завершает тестирование электрического седана Ioniq 6. Дебют новинки обещают организовать в ближайшие месяцы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+