Компания Hyundai завершает тестирование электрического седана Ioniq 6

Западные издания опубликовали фотографии с тестов электрического седана Ioniq 6. Hyundai готовится представить электромобиль в ближайшие несколько месяцев.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai завершает тестирование электрического седана Ioniq 6
Hyundai анонсировала Ioniq 6 в 2020 году с концепцией Prophecy. С тех пор серийная версия концепта, не раз запечатленная зарубежными фотографами-шпионами, показала, что седан сохранит общий стиль концепта, хотя мы скоро узнаем это наверняка. Босс по дизайну Hyundai Санг Юп Ли сообщил, что новый электромобиль дебютирует в ближайшие несколько месяцев.

Он не назвал конкретную дату, хотя последние слухи указывают на то, что модель поступит в продажу в 2023 модельном году, так что анонс должен быть уже близок. 

Новый электромобиль станет вторым электромобилем Hyundai после кроссовера Ioniq 5, который был выпущен в 2022 модельном году. Тем не менее, новый EV будет иметь больше, чем просто значок Hyundai.


Два электромобиля построены на платформе Hyundai E-GMP, и они должны иметь одну и ту же батарею на 77,4 киловатт-часа. В отчете журналистов за прошлый год утверждалось, что Hyundai отложила запуск Ioniq 5, чтобы компания могла установить более крупную батарею на 77,4 кВтч. Ioniq 5 предлагает меньшую батарею на 72,6 кВтч на других рынках, и мы ожидаем, что Hyundai предоставит различные размеры батареи для Ioniq 6.

 У нас нет официальных спецификаций новинки, но одна утечка данных предполагает, что топовая комплектация модели может разогнаться до 100 км/ч за 5,2 секунды. Это с учетом того, что автомобиль оснащен двухмоторной полноприводной конфигурацией. Скорее всего, будут менее мощные модели с одним двигателем, хотя фанатам следует обратить внимание на потенциально высокопроизводительную N-версию.

Платформа может обеспечить запас хода более 500 километров, но неясно, сколько из этого будет доступно в Ioniq 6. Гладкая форма автомобиля и низкий коэффициент лобового сопротивления должны поспособствовать увеличению запаса хода.

Дизайн интерьера до сих пор остается загадкой, но шпионское видео раскрыло его часть. Модели на определенных рынках будут предлагать камеры бокового обзора, встроенные в приборную панель, но не ожидайте их в модели для России. 



Не так давно, наше издание писало о том, что в Москве продают новый Hyundai Ioniq 5, поставки которого ещё не начались в РФ.  На популярном российском сайте объявлений выставили на продажу электрический кроссовер Ioniq 5, который должен был официально дебютировать на отечественном авторынке предстоящим летом.

7 Апреля, 2022 г.

Цена на гибридный седан Lexus LS подскочила на 1 639 375 руб.

Согласно прайс-листу на гибридную версию седана Lexus LS,  цена резко увеличилась на 21 500 долларов или 1 639 375 руб.

Lexus LS текущего поколения, выпущенный в 2017 году, стал одной из эталонных моделей в сегменте люкс за последние пять лет. В настоящее время автопроизводитель предлагает версию седана 2022 модельного года, которая получила новые стандартные и дополнительные функции для всего модельного ряда. В результате самая мощная версия седана - гибридный LS 500h, стоит дороже по сравнению с моделью предыдущего года. Как сообщает зарубежный автомобильный сервис CarsDirect, Lexus официально выставляет на продажу LS 500h 2022 года со стартовой ценой в 113 075 долларов или 8 621 968 руб.  В 2021 году гибридный роскошный седан был доступен по цене 91 575 долларов или 6 982 593 руб., что означает, что в этом году цена значительно выросла на 21 500 долларов или 1 639 375 руб. Самый дешевый обычный LS 2022 года стоит 77 075 долларов или 5 876 968 руб., что на 36 000 долларов или 2 745 000 руб. меньше, чем гибридная модель. Однако есть очень простое объяснение значительного повышения цен. Lexus имеет упрощенную структуру комплектаций для версии 2022 модельного года и меньше дополнительных функций. LS 500h 2022 года теперь поставляется только с полным приводом и почти полностью оснащен такими функциями, как Lexus Teammate, усовершенствованная система помощи водителю и Lexus Safety System 2.5+. Что еще более важно, функции, которые ранее были частью дополнительного пакета Luxury, включая адаптивную систему пневматической подвески, проекционный дисплей и монитор с панорамным обзором, теперь входят в стандартную комплектацию. В прошлом году Lexus сделал аналогичный шаг, увеличив цену гибридного седана примерно на 10 000 долларов или 762 500 руб. Это стало результатом «новой упрощенной стратегии упаковки, которая снижает сложность сборки и предоставляет гостям популярные спецификации». В 2022 модельном году LS получил почти незаметные визуальные изменения, но более важные улучшения скрываются под капотом. Например, перенастроенная подвеска должна обеспечить более комфортную езду, а также пересмотренные характеристики пружин и амортизаторов для улучшения управляемости. Не так давно, наше издание писало о том, что власти Японии могут запретить импорт в РФ машин Lexus и Infiniti с 5 апреля 2022 года. Правительство этой страны ввело запрет на ввоз в нашу страну предметов роскоши. Сюда же попали и машины из премиум-сегмента.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+