Продажи новых LCV в России сократились по итогам марта 2022 года

Рынок коммерческих автомобилей традиционно показывает лучшую динамику, чем легковые автомобили. Вот и на этот раз ситуация подтвердилась.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых LCV в России сократились по итогам марта 2022 года
Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали о продажах новых LCV в нашей стране по итогам марта 2022 года. Всего было реализовано 8,8 тыс. машин, а это на 21% меньше, чем годом ранее. 

При этом практически все автомобили показали отрицательную динамику продаж – как отечественные авто, так и иномарки. Лидером рейтинга по традиции является GAZ с результатом 3 815 шт. – «минус» 16% по отношению к марту 2021 года.

Вторая позиция у УАЗ с результатом 1 218 шт. (-24%).  «Бронза» рейтинга достается компании Ford с результатом 1 210 реализованных авто. Это первый раз за долгий период, когда продажи LCV этого бренда снизились – «минус» 20%.

Отечественная LADA на четвертой позиции (1 147 шт., -14%). А замыкает пятерку лидеров французская компания Peugeot – дилеры передали покупателям 296 коммерческих машин (-41%).
Если говорить о первой десятке, то положительную динамику показал только бренд Hyundai – «плюс» 74%. Среди моделей абсолютным лидером стала GAZ Gazelle NEXT – результат этого автомобиля составляет 2 101 шт. (-17%). Вторая позиция за американским Ford Transit (1 210 шт., -20%). Третья позиция достается Lada Largus VU (1 014 шт., -10%). 



Ранее наш портал рассказывал о самых продаваемых автомобилях сегмента SUV в России. Лидером в марте стал отечественный автомобиль.

Представили новый серийный электрический 268-сильный кроссовер Smart #1

  Компания Smart представила электрический кроссовер Smart #1, который получил симпатичный внешний вид, а также двигатель на 268 л.с. Пока что нет данных о том, когда стартуют продажи этого электромобиля.

Smart хоть и ушел с некоторых автомобильных рынков в 2019 году, не исчез из других частей мира. Smart прокладывает новый путь к успеху с помощью своего нового полностью электрического кроссовера, который показывает, чего же дальше ожидать от автопроизводителя. Новый Smart #1 — это значительный отход от того, что компания предлагала раньше, поскольку кроссовер предназначен для массового покупателя и имеет привлекательный внешний вид, множество технологий и полностью электрическую силовую установку. Новая модель в линейке Smart дебютировала сегодня. Новинка очень похожа на Smart Concept #1, выпущенный в прошлом году.  Эти сходства распространяются и на интерьер, где Smart уделяет большое внимание технологиям, таким как его трехмерный пользовательский интерфейс, основанный на искусственном интеллекте и управляемый с помощью голосовых команд. Smart дает пассажирам 12,8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, в то время как водители смотрят на 9,2-дюймовую цифровую приборную панель.  Новинка имеет безрамные двери, выдвижные дверные ручки и панорамную стеклянную крышу. Ее размеры составляют 4,27 метра в длину, 1,82 метра в ширину и 1,64 метра в высоту с колесной базой в 2,75 метра. Она весит 1 820 кг.  Под капотом находится электродвигатель мощностью 268 лошадиных сил (200 кВт), который питается от батареи NCM (никель, кобальт, марганец) на 66 киловатт-часов. Двигатель развивает крутящий момент в 343 Нм, при этом приводя в движение задние колеса. Максимальная скорость кроссовера составляет 180 км/ч. Зарядка от 10 до 80 процентов занимает около 3,5 часов при использовании зарядки переменного тока мощностью 22 кВт, хотя это число снижается до менее 30 минут при зарядке постоянным током мощностью 150 кВт. Смарт утверждает, что автомобиль будет иметь запас хода 420-440 километров. Технология автомобиля позволяет Smart получать беспроводные обновления. Не так давно, наше издание писало о том, что Rivian построила 2 553 электромобилей в первом квартале 2022 года. Несмотря на то, что объемы продаж за первый квартал этого гда показывают довольно слабые темпы роста, Rivian придерживается своей цели по производству 25 000 автомобилей к 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+