Автозавод «Урал» полностью откажется от закупки китайских мостов после 2024 года

Уральский автозавод ускоренными темпами собирается перейти на 100-процентное импортозамещение по ведущим мостам. Такая информация содержится в официальном пресс-релизе Фонда развития промышленности Челябинской области.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод «Урал» полностью откажется от закупки китайских мостов после 2024 года
Ещё до антироссийских санкций, в декабре прошлого года, «Уралу» выделили льготный заем от Фонда развития промышленности РФ - сумма составила 2 млрд рублей. Эти средства должны были пойти на организацию производства на мощностях автозавода современных ведущих мостов для большегрузов. Запустить производство собирались в 2026 году, теперь же этот процесс решено было ускорить.

Новая дата - 2024 год. На деньги ФРП купили нужное оборудование. При этом отмечается, что следующие этапы проекта обойдутся ещё в 10 млрд рублей.

По проекту будет создано 13 вариантов автомобильных мостов и 20 версий мостов для строительно-дорожной техники. Первый транш господдержки пошёл на переоснащение литейного производства, выпускающего картерные запчасти для новых мостов массой, что масса не превышает 200 килограммов.

Также был куплен комплекс автоматических линий с ЧПУ для обработки барабанов, ступиц и тормозных дисков.
С ним каждый год можно обрабатывать 230 000 тормозных барабанов и тормозных дисков и 230 тысяч ступиц. Уже в будущем году «Урал» собирается поставлять их другим российским производителям грузовиков и осей прицепной техники. Сегодня уровень импортозамещения грузовых машин «Урал» превысил 90%.



Ранее наш портал рассказывал, что китайцы высоко оценили российский грузовик «Урал Next». 
7 Апреля, 2022 г.

Обновленный Nissan Altima 2023 года запечатлели на заводе в Китае до премьеры

Nissan находится в середине крупного обновления бренда, которое включает в себя новые модели, такие как Pathfinder и Titan. Теперь Altima собирается присоединиться к обновлению в середине цикла, о чем свидетельствует модель китайской спецификации. Ее заметили почти без камуфляжа на одном из местных заводов бренда.

 Altima называется Teana. И у этой модели, и у USDM Altima в прошлом были общие изменения стиля. Поэтому разумно предположить, что тоже самое будет продолжаться и сейчас. Первоначально размещенное на портале sohu.com, три изображения раскрывают почти все ранее скрытые детали.  На прошлых шпионских снимках задняя часть автомобиля оставалась полностью открытой. Форма самого узла задних фонарей выглядит почти идентично, но то, что находится внутри, отличается. Вместо отчетливых трапециевидных сегментов под линзой отчетливо виден яркий светодиодный контур. Передний бампер выглядит новым, с переработанными воздухозаборниками по краям. В чем мы можем быть уверены, так это в том, что интерьер также претерпел изменения. На самом деле, только одно большое отличие помогает ему выглядеть более современно и чисто, чем предыдущая модель. Nissan оснастил эту китайскую модель более крупной и широкой информационно-развлекательной системой, которая выглядит больше, чем та, что используется в нынешней Altima. Новый дисплей избавился от физических ручек, используя только ряд кнопок, которые выглядят как сенсорные.  Кажется, это оказывает большое влияние и на остальную часть приборной панели, поскольку вентиляционные отверстия под ней также отличаются от уходящего автомобиля. Другие элементы на приборной панели и центральной консоли также более угловатые и менее закругленные.  Тем не менее, в качестве обновления, многое из того, что мы видим, будет знакомо поклонникам Nissan. Сама приборная панель в основном не изменилась, за исключением угловатых штрихов, а система климат-контроля, рычаг переключения передач и подрулевой переключатель также выглядят одинаково. Внешне боковой профиль также останется прежним, так как это не полномасштабное обновление.   Читайте также о том, что Nissan отложил старт продаж электрического кроссовера Ariya.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+