Компания Toyota начала сдавать в аренду раритетные автомобили в Японии

Пока сервис доступен только в столице Японии – городе Токио.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota начала сдавать в аренду раритетные автомобили в Японии
Японский бренд Toyota предлагает своим клиентам очень интересный и необычный сервис. Теперь арендовать можно ретро-автомобили, которые выпускались в 70-х, 80-х и 90-х годах прошлого века. Ответственной за этот сервис назначили компанию KINTO, которая входит в Toyota и главным образом предоставляет услуги каршеринга.

Отсюда и название новой услуги - KINTO Vintage Club. Уже известны автомобили, которые можно будет арендовать. Всего доступны 4 модели, и все имеют богатую историю. Это купе Soarer 2.8 GT-Limited MZ10, которое выпускалось в 1982 году, легендарная модель Celica 2.0 GT, сошедшая с конвейера в 1975 года, седан Corolla Levin TE27, вышедший в 1974 году – он считается одним из лучших в своем классе.

Также доступен очень быстрый по меркам тех лет Supra 2.5 GT Twin Turbo Aerotop JZA70 – этот автомобиль выпустили в 1992 году.

При этом цены на аренду нельзя назвать бюджетными – для последней модели в сутки в переводе на рубли придется заплатить 20 тыс.
А для трех других авто цена составит 24 тыс.  Если услуга станет популярной, то автопарк для аренды могут расширить. Причем здесь будут учитывать пожелания клиентов.



Ранее наш портал рассказывал, что в Японии автомобили Toylta Land Cruiser 300 с пробегом стоят дороже новых. Ситуация практически повторяет то, что есть в России.

ПРАЙМ: Дефицит новых машин в РФ может усилиться к началу лета 2022 года

Причём быстро справиться с ним не получится. Эксперты считают, что нужно ориентироваться на 2023 год. И это при условии, что перерванные цепочки поставок возобновятся.

Такой точки зрения придерживается гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич, побеседовавший с агентством «ПРАЙМ». Он отметил, что по всем маркам и моделям, которые ушли из России, прекратив простаки или остановив производство, дефицит растёт. Пока дилеры работают с небольшими складскими запасами, но к лету они иссякнут для большинства автобрендов. Поставки могут возобновиться ближе к осени, считает специалист, но не раньше. В итоге даже при таком варианте развития событий нехватка товарных автомобилей сохранится как минимум до 2023 года. Директор «Авилон Мерседес-Бенц» Ренат Тюктеев считает, что в среднем ценовом сегменте дефицит машин мы будем наблюдать ещё 4-5 месяцев. Дать более точный прогноз, по словам топ-менеджера, сложно, поскольку ситуация на рынке постоянно меняется из-за новых санкций.  Ранее об остром дефиците автомобилей в России до лета 2022 года говорил автоэксперт Игорь Моржаретто. Как только складские запасы пополнятся, дилеры перестанут взвинчивать цены. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+