Автоэксперт Хресин объяснил секрет долгожительства УАЗ «Буханка»

Несмотря на не самое современное оснащение и отсутствие внешних изменений машина продолжает неплохо продаваться.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Хресин объяснил секрет долгожительства УАЗ «Буханка»
Недавно наш портал рассказывал, что легендарная «Нива» отметила 45-летний юбилей. Однако есть в нашей стране еще один автомобиль-долгожитель. Это УАЗ «Буханка». Автомобильный эксперт Алексей Хресин в беседе с iReactor рассказал, в чем же секрет этого автомобиля и почему он до сих пор в строю.

Напомним, что первая серийная модификация автомобиля появилась в 1958 году, то есть «Буханка» в строю уже 64 года. Главная особенность – это уникальность машина. УАЗ-450 сейчас единственный в мире автомобиль с вагонной компоновкой и небольшой грузоподъемностью, который при этом обладает четырьмя ведущими колесами.

Машина прекрасно подходит для самых тяжелых условий, благодаря чему неплохо продается. Ранее у «Буханки» была альтернатива в виде машин РАФ, однако они уже не выпускаются. О снятии автомобиля с конвейера речи не идет.

Правда и дорабатывать УАЗ-450 пока не собираются. Хотя небольшой апгрейд в экстерьере автомобилю бы не повредил.
Второй причиной успеха «Буханки» Хресин видит возможность создания на ее базе различных специальных версий. В частности, это различные кемперы. Добавьте сюда доступность запчастей и простоту в обслуживании и машина становится довольно привлекательной.



Ранее наш портал рассказывал о необычной версии автомобиля УАЗ «Хантер». Машина получила премиальный тюнингованный обвес, который ей очень идет.

В Сети появились шпионские снимки нового 3-дверного хэтчбека от Mini

Западные издания опубликовали фотографии нового 3-дверного хэтчбека от британской Mini. Тестовый прототип машины был сильно закамуфлирован, что затруднило рассмотрение ее внешнего вида. Новинка появится в 2023 модельном году.

 У Mini большие планы стать брендом, к 2030 году производящим исключительно электрические автомобили. Однако для того, чтобы этого добиться необходим некоторый план действий, поскольку компания готовит трехдверный Mini Hatch следующего поколения. На самом деле компания готовится к запуску двух новых Mini — одного бензинового и одного полностью электрического. Новые шпионские снимки показывают, что разработка модели с бензиновым двигателем продолжается, поскольку Mini готовится к запуску нового Mini Cooper SE.    На новых фотографиях хэтчбек покрыт желто-черным камуфляжем, хотя вся эта маскировка не может скрыть знакомый дизайн под ней. Новый Mini сохранит большую часть культового стиля нынешнего автомобиля.    Это электромобиль, который подвергнется капитальному обновлению. Новая версия модели с бензиновым двигателем сохранит круглые фары текущей модели, квадратную заднюю часть и квадратные задние фонари.   Новый Mini будет построен на базе сильно модифицированной версии нынешней платформы UKL1, которая превратилась в UKL2, "лежащую" в основе нескольких моделей BMW и Mini, таких как 1 Series и Countryman. Новый Mini Hardtop будет иметь более широкую колею, удлиненную колесную базу и более крупные колеса, спрятанные под крыльями. Он также будет поставляться с системой контроля тяги нового поколения.  Мы не знаем, какие силовые агрегаты предложит трехдверный Mini следующего поколения, но слухи указывают на то, что текущий набор двигателей будет полностью сохранен. Это означает, что хэтчбек будет предлагать выбор трех- и четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, хотя Mini может настроить их, чтобы они соответствовали последним нормам выбросов. Предполагается, что автомобиль будет предлагать Mini Cooper SE EV в двух вариантах. Модель начального уровня будет поддерживать батарею на 40 киловатт-часов, обеспечивающую запас хода около 297 километров. Будет более мощный вариант с аккумуляторной батареей на 50 кВтч, запасом хода 402 км и мощностью более 200 лошадиных сил (147 кВт).  Не так давно, наше издание писало о том, что MINI презентовала кроссовер Cooper S Countryman ALL4 в спецверсии Untamed Edition. Новинка разработана для активного отдыха. Модель отличается классной графикой, уникальными цветами и специальной отделкой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+