В Сети показали первые фоторендеры возрожденного седана LADA Priora

Из-за введенных против России санкций Запада волжский автопроизводитель может возродить свои модели прошлых лет. Одной из них может стать еще не забытая «Приора».

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали первые фоторендеры возрожденного седана LADA Priora
 Весной 2022 года российский автоконцерн АвтоВАЗ пытается справиться со сложностями из-за нехватки зарубежных комплектующих, которые перестали доставлять в Россию западные поставщики. Это стало основной причиной переноса начала сборки модернизированного флагмана Lada Vesta. При этом независимые художники портала «Авто.Mail.ru» подготовили рендерные изображения, на которых демонстрируется возможная внешность современной «Приоры».

 Дизайнеры предположили, что модернизированная «Приора» приобрела бы брендовую Х-стилистику с оптикой от иномарки «Веста». У последней подсмотрели внешние зеркала по бокам с поворотниками. Арки задних колес получили увеличенный клиренс, чтобы установить диски колес на 16 дюймов. Кормовую часть машины украшает горизонтальная оптика, заходящая на крышку багажного отделения.

По своим техническим возможностям модель оказалась бы проще флагмана концерна. Легковушка не получит климатическую установку от паркетника Renault Arkana, габаритный экран информационно-развлекательного комплекса и дисплей вместо приборного щитка.
Возрожденную «Приору» укомплектуют исключительно механической коробкой передач с обновленным 1,6-литровым агрегатом с 16-ю клапанами с отдачей на 106 л.с.pri_002.jpg

 Читайте также о том, что в Сети впервые продемонстрировали внешность нового универсала LADA Largus 2024 года.

Financial Times: Volkswagen снизит количество бензиновых машин на 60% к 2030 году

Немецкий концерн VAG планирует сократить производство автомобилей с ДВС на 60% уже к концу этого десятилетия. Вместе с этим, он хочет увеличить качество своих автомобилей, а также увеличить прибыль с каждого проданного авто.

У нас складывается впечатление, что каждый автопроизводитель продвигается на более высокую для себя ступень рынка, что может объяснить, почему недорогой бренд Dacia так популярен в наши дни. Так или иначе, Volkswagen Group также прорывается в боле высокий сегмент рынка, повышая качество своих автомобилей. В процессе он хочет сосредоточиться на значительно меньшем количестве моделей, прекратив выпуск колоссальных 60 процентов автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в течение следующих восьми лет. Это важное открытие сделал финансовый директор компании Арно Антлиц в интервью изданию Financial Times.    «Основная цель — не рост. Мы больше сосредоточены на качестве и прибыли, а не на объеме и доле рынка». Процесс будет нацелен на европейский рынок, где VAG в целом имеет более 100 моделей, распределенных по многочисленным брендам  Некоторые утверждают, что это изменение уже идет полным ходом, учитывая, что автомобили марки Skoda сейчас почти такие же дорогие, как и их аналоги от VW. В целом автомобили, продаваемые немецким автомобильным конгломератом, в последние годы значительно выросли в цене, и, похоже, эта тенденция сохранится. С появлением все большего количества электромобилей вполне логично, что компания фактически сигнализирует о начале конца автомобилей с бензиновым и дизельным топливом.  К 2030 году выбор автомобилей VAG с двигателями внутреннего сгорания будет намного меньше, и мы надеемся, что решение перейти на более высокий рынок будет отражаться не только на запрашиваемой цене, но и на качестве конечного продукта. Из-за все более строгих норм выбросов наиболее уязвимыми обычными двигателями являются агрегаты с большим рабочим объемом, поэтому W12 исчезнет до конца десятилетия. Напомним, что к 2030 году Bentley перейдет только на электромобили. Пойдя по этому пути, VW Group, скорее всего, откажется от гонки за звание крупнейшего в мире производителя автомобилей по объему продаж. В 2021 году было продано 9 305 000 единиц, а Toyota отгрузила 10 495 548 автомобилей. Если говорить строго о Европе, то VW вышел на первое место с 3 158 559 автомобилями, опередив Stellantis с 3 081 590 проданными авто. Не так давно, наше издание писало о том, что VW тестирует электрический кроссовер используя тестовый мул Tiguan.  Западные издания опубликовали фотографии с тестом нового электрического кроссовера от VW. Тестовый прототип имеет явные признаки того, что это не что иное, как полностью электрический автомобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+