Впервые опубликованы изображения нового универсала LADA Largus 2024

Новое поколение популярного вазовского универсала изобразили на независимых рендерах дизайнеры портала naavtotrasse.ru. Автомобиль позиционируется как модель 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
Впервые опубликованы изображения нового универсала LADA Largus 2024
LADA Largus следующей генерации, по мнению авторов визуализации, построили бы на платформе CMF-B, а внешне она походила бы на Dacia Jogger. На фоне антироссийских санкций такое развитие событий кажется маловероятным. Тем более сегодня активно внедряется процесс импортозамещения. 

«Ларгус» нового поколения лишился фирменного Х-образного дизайна марки. Универсал примерил решётку радиатора шестиугольной формы с новым узором.

Салон авто после смены поколения станет современнее и эргономичнее. Новинке прочат передовую мультимедиа, а вот приборка заявлена аналоговая. Все-таки универсал позиционируется как модель бюджетного сегмента.

Посвежевший «Ларгус» может составить конкуренцию Kia Ceed SW. Звучит многообещающе, только вот сам автопроизводитель не заявлял о работе над подобного рода проектом.





Ранее наш портал рассказывал, что УАЗ «Хантер» представили в премиальном тюнинге на независимых рендерах. Ульяновский внедорожник примерил образ популярных дорогостоящих моделей. 

Компания Ford тестирует гибридную версию фургона Tourneo Connect

Западные издания опубликовали фотографии с закамуфлированным прототипом Ford Tourneo Connect. Судя по всему, команда автопроизводителя Ford тестировала плагин-гибридную версию своего небольшого фургона.

Прошло почти два года с тех пор, как Ford и VW договорились о совместной разработке автомобилей. Первые плоды этого партнерства уже есть. В октябре Ford представил Tourneo Connect 2022 модельного года - модернизированную версию Volkswagen Caddy. Тем не менее, компания не раскрыла полный модельный ряд этого автомобиля, поскольку новые шпионские фотографии показывают, что Ford планирует выпустить гибридный вариант фургона с подключаемым модулем. Шпионские фотографии не показывают фургон с камуфляжным покрытием, несмотря на то, что у него несоответствующая передняя панель. Передняя часть Tourneo Connect 2022 года безошибочно узнаваема, но зоркие читатели заметят, что задняя часть выглядит странно. Он по-прежнему имеет логотип VW и значок Caddy. Этот Tourneo будет отличаться от остальной линейки своим массивным зарядным портом на переднем крыле, где VW обычно размещает подобное отверстие. Фургон, скорее всего, получит гибридную силовую установку от VW Golf. Это означает, что у него будет 1,4-литровый бензиновый двигатель в сочетании с мощным электродвигателем и аккумулятором. Golf eHybrid развивает мощность 204 лошадиных силы в сочетании с запасом хода 64 километра в полностью электрическом режиме езды. Неясно, позаимствует ли Ford это же сочетание моторов или получит что-то уникальное.   Если двигатель eHybrid будет перенесен без изменений, это будет самый мощный вариант для американской модели. 1,5-литровый EcoBoost с турбонаддувом развивает мощность 115 л.с., а 2,0-литровый дизель EcoBlue выдает 112 л.с. Механическая коробка передач является стандартной для этих двух моделей, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является дополнительной опцией, которая может быть стандартной для гибридной версии новинки. Форд даже предлагает более мощный дизель с полным приводом при оснащении механической коробкой передач. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ford представит новый доступный пикап F-150 Rattler 2023 года. Ford F-150 Raptor стал культовым автомобилем. Но его цена в 68 675 долларов делает его недоступным для большинства автолюбителей.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+