Financial Times: Volkswagen снизит количество бензиновых машин на 60% к 2030 году

Немецкий концерн VAG планирует сократить производство автомобилей с ДВС на 60% уже к концу этого десятилетия. Вместе с этим, он хочет увеличить качество своих автомобилей, а также увеличить прибыль с каждого проданного авто.

Комментировать
Поделиться:
Financial Times: Volkswagen снизит количество бензиновых машин на 60% к 2030 году
У нас складывается впечатление, что каждый автопроизводитель продвигается на более высокую для себя ступень рынка, что может объяснить, почему недорогой бренд Dacia так популярен в наши дни. Так или иначе, Volkswagen Group также прорывается в боле высокий сегмент рынка, повышая качество своих автомобилей. В процессе он хочет сосредоточиться на значительно меньшем количестве моделей, прекратив выпуск колоссальных 60 процентов автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в течение следующих восьми лет.

Это важное открытие сделал финансовый директор компании Арно Антлиц в интервью изданию Financial Times. 
 
«Основная цель — не рост. Мы больше сосредоточены на качестве и прибыли, а не на объеме и доле рынка». Процесс будет нацелен на европейский рынок, где VAG в целом имеет более 100 моделей, распределенных по многочисленным брендам


 Некоторые утверждают, что это изменение уже идет полным ходом, учитывая, что автомобили марки Skoda сейчас почти такие же дорогие, как и их аналоги от VW. В целом автомобили, продаваемые немецким автомобильным конгломератом, в последние годы значительно выросли в цене, и, похоже, эта тенденция сохранится. С появлением все большего количества электромобилей вполне логично, что компания фактически сигнализирует о начале конца автомобилей с бензиновым и дизельным топливом.

 К 2030 году выбор автомобилей VAG с двигателями внутреннего сгорания будет намного меньше, и мы надеемся, что решение перейти на более высокий рынок будет отражаться не только на запрашиваемой цене, но и на качестве конечного продукта. Из-за все более строгих норм выбросов наиболее уязвимыми обычными двигателями являются агрегаты с большим рабочим объемом, поэтому W12 исчезнет до конца десятилетия. Напомним, что к 2030 году Bentley перейдет только на электромобили.

Пойдя по этому пути, VW Group, скорее всего, откажется от гонки за звание крупнейшего в мире производителя автомобилей по объему продаж. В 2021 году было продано 9 305 000 единиц, а Toyota отгрузила 10 495 548 автомобилей. Если говорить строго о Европе, то VW вышел на первое место с 3 158 559 автомобилями, опередив Stellantis с 3 081 590 проданными авто.



Не так давно, наше издание писало о том, что VW тестирует электрический кроссовер используя тестовый мул Tiguan.  Западные издания опубликовали фотографии с тестом нового электрического кроссовера от VW. Тестовый прототип имеет явные признаки того, что это не что иное, как полностью электрический автомобиль.

Гражданам РФ потребуется больше 3,5 лет, чтобы накопить на автомобиль с пробегом

Для этого придётся ежемесячно откладывать половину своего заработка, подсчитали специалисты Drom.ru.

Если каждый месяц откладывать половину своей зарплаты, то среднестатистический житель России сможет накопить на подержанный автомобиль за 3,6 года.  В нынешнем году средний ценник на подержанный автомобиль в нашей стране вырос на 50%, если сравнивать с цифрами прошлого года. Сегодня речь идёт о среднем прайсе в 1,2 млн рублей. При этом средняя зарплата по стране достигла отметки в 55 700 рублей (+1,9%). Выходит, если откладывать половину от этой суммы, то копить на подержанный автомобиль придётся почти четыре года. Пять лет назад это заняло бы куда меньше времени – примерно два года. Сейчас же срок ожидания вырос вдвое, говорят аналитики. Что касается автокредитов, то после роста ключевой ставки они могут доходить до 40–50% годовых. Неудивительно, что россияне перестали рассматривать займ, как возможность купить автомобиль здесь и сейчас. Разумеется, в разных регионах нашей страны уровень дохода населения отличается. Где-то накопить на подержанный автомобиль получится быстрее, а где-то – на несколько месяцев дольше. Например, москвичи петербуржцы могут скопить нужную сумму меньше чем за три года, а вот жителей Ингушетии и Кабардино-Балкарии этот процесс растянется на 4 и 4,1 года соответственно. Ранее наш портал рассказывал, что средняя зарплата на АВТОВАЗе за 2021 год выросла на 3 тысячи рублей. Причем инфляция в целом по региону оказалась выше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+