Новости в мире / 6 Апреля, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Продажи новых легковых моделей и LCV в РФ снизились на 63% в марте 2022 года


Падение отечественного рынка стало рекордным за долгое время. Связано это с резким ростом цен и приостановкой работы многих брендов в нашей стране.

Эксперты АЕБ сообщают, что в России в марте было продано 55 129 новых машин. Этот результат оказался ниже прошлогоднего сразу на 62,9%.

По теме






Если говорить о первом квартале, то российский автопарк пополнили 277 332 новые машины, что соответствует снижению спроса на 28,4%. В марте лидером рынка стали отечественные машины LADA – дилеры смогли реализовать 12 289 авто (-64%).

Вторую позицию занимает корейский бренд Kia с результатом 6 336 шт. и снижением спроса на 68%. Аналогичную динамику продаж показала и компания Hyundai, правда в абсолютном выражении это еще меньше – 4 909 шт.

Компания Renault, которая объявила о приостановке работы в РФ, смогла реализовать 4 072 новых авто (-65%).
Правда завод бренда в Москве сейчас не работает. Дополняет пятерку лидеров японская компания Toyota с результатом 3 231 реализованный автомобиль (-69%).



Ранее наш портал рассказывал об автомобилях, которые уходили с российского рынка на пике продаж. Некоторые модели могли быть актуальными и до сих пор.