Беспилотный фургон Volkswagen ID. Buzz будет сильно отличаться от стандартного электрокара

Такой автономный фургон будет сильно отличаться от недавно дебютировавшего ID. Buzz, который предназначен частым покупателям.

Комментировать
Поделиться:
Беспилотный фургон Volkswagen ID. Buzz будет сильно отличаться от стандартного электрокара
Об этом заявил Карстен Интра, глава Volkswagen Commercial Vehicles, который недавно говорил с Automobilewoche. Хотя машина будет построена на базе ID. Buzz, это не значит, что оба электрокара должны быть идентичны. 

Автономный фургон предназначен для более крупных клиентов. Причем Карстен Интра в беседе с журналистами не дал однозначного ответа, будут ли у беспилотника какие-либо элементы управления, такие как рулевое колесо и педали.

Автономный автомобиль может быть лучше оптимизирован для четырех пассажиров и багажа, чем стандартный ID. Buzz. А вот его внешний вид пока ещё полностью не раскрывается. «Мы все еще находимся на стадии концепции, она еще не готова», — сказал Интра. 

Volkswagen уже давно тестирует автономные технологии для своих электромобилей. Он сотрудничает с Argo AI в разработке беспилотных транспортных средств и в долгосрочной перспективе хочет создать службы доставки по всему миру.
Но сначала ID.Buzz будет запущен в качестве роботакси в Гамбурге в 2025 году. К 2030 году автопроизводитель хочет предоставлять автономные услуги в 50 городах Европы и Северной Америки. Здесь марка может сотрудничать с Uber и Lyft, но на первом
этапе VW хочет предлагать свои услуги самостоятельно.



Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen готовит большой 7-местный электрический кроссовер ID.8. Это альтернатива Volkswagen Atlas, представленному на североамериканском рынке.  

Новое поколение Ford Mustang с двигателем V8 появится в 2023 году

Если верить западным инсайдерам, спортивный Ford Mustang следующей генерации, оснащенный двигателем V8 появится в 2023 году.  Кроме того, он может быть недоступен с механической коробкой передач.

Али Джаммул из Ford, директор Ford Performance, подтвердил, что Mustang следующего поколения появится в 2023 году. Кроме того, двигатель V8 по-прежнему будет доступен, но некоторым уровнем электрификации.  «Следующее поколение, над которым мы сейчас работаем, будет запущено в следующем году, в 2023 году, и это будет здорово», — сказал Джаммул. Он не указывает, когда мы можем увидеть новый Mustang. Ходят слухи, что последняя версия пони-кара будет продаваться в США в 2024 модельном году, а значит, мы увидим ее в автосалонах во второй половине года. В то время как V8 так и будет предлагаться покупателям, Джаммул указывает, что Ford решил бороться с уровнем вредных выбросов двигателем новинки.  «Тем не менее, нам нужно сделать V8 более экологичным, и вы должны убедиться, что он соответствует нормативным требованиям. И это абсолютно то, над чем мы работали и обязательно будем в Mustang следующего поколения», — сказал он. Это заявление может соответствовать слухам о том, что силовой агрегат нового Mustang имеет гибридную систему. В отчете указывается, что у него будет V8, приводящий в движение задние колеса, и электродвигатель, вращающий переднюю ось. Результатом станет первая полноприводная версия пони-кара в автосалонах. Джаммул менее уверен в том, будет ли Mustang доступен с механической коробкой передач. «Поэтому я не могу сказать вам, что механическая коробка передач останется, но ясно, что будет больше электрификации, и в будущем механических коробок передач не будет», — сказал он. По словам Джаммул, возможен электрический Mustang. «Очевидно, что рынок движется в сторону электрификации, и мы стремимся производить больше высокопроизводительных автомобилей, которые являются электромобилями. Будет ли он носить название Mustang? Может быть», — сказал он.         Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу выставлен более бюджетный двойник Shelby GT500 1969 года на базе Ford Mustang. Этот двойник Shelby GT500 1969 года выпуска начал свою жизнь как Ford Mustang GT Coupe 2008 года, прежде чем компания Retrobuilt заполучила его в свои руки. Получился очень эффектный и надёжный рестомод.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+