Беспилотный фургон Volkswagen ID. Buzz будет сильно отличаться от стандартного электрокара
Такой автономный фургон будет сильно отличаться от недавно дебютировавшего ID. Buzz, который предназначен частым покупателям.
Поделиться:

Об этом заявил Карстен Интра, глава Volkswagen Commercial Vehicles, который недавно говорил с Automobilewoche. Хотя машина будет построена на базе ID. Buzz, это не значит, что оба электрокара должны быть идентичны.
Автономный фургон предназначен для более крупных клиентов. Причем Карстен Интра в беседе с журналистами не дал однозначного ответа, будут ли у беспилотника какие-либо элементы управления, такие как рулевое колесо и педали.
Автономный автомобиль может быть лучше оптимизирован для четырех пассажиров и багажа, чем стандартный ID. Buzz. А вот его внешний вид пока ещё полностью не раскрывается. «Мы все еще находимся на стадии концепции, она еще не готова», — сказал Интра.
этапе VW хочет предлагать свои услуги самостоятельно.

Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen готовит большой 7-местный электрический кроссовер ID.8. Это альтернатива Volkswagen Atlas, представленному на североамериканском рынке.
Автономный фургон предназначен для более крупных клиентов. Причем Карстен Интра в беседе с журналистами не дал однозначного ответа, будут ли у беспилотника какие-либо элементы управления, такие как рулевое колесо и педали.
Автономный автомобиль может быть лучше оптимизирован для четырех пассажиров и багажа, чем стандартный ID. Buzz. А вот его внешний вид пока ещё полностью не раскрывается. «Мы все еще находимся на стадии концепции, она еще не готова», — сказал Интра.
Volkswagen уже давно тестирует автономные технологии для своих электромобилей. Он сотрудничает с Argo AI в разработке беспилотных транспортных средств и в долгосрочной перспективе хочет создать службы доставки по всему миру.
Но сначала ID.Buzz будет запущен в качестве роботакси в Гамбурге в 2025 году. К 2030 году автопроизводитель хочет предоставлять автономные услуги в 50 городах Европы и Северной Америки. Здесь марка может сотрудничать с Uber и Lyft, но на первом этапе VW хочет предлагать свои услуги самостоятельно.

Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen готовит большой 7-местный электрический кроссовер ID.8. Это альтернатива Volkswagen Atlas, представленному на североамериканском рынке.