Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Доля китайских авто в финансовой емкости рынка РФ выросла вдвое в январе-феврале 2022 года

По итогам первых двух месяцев нынешнего года россияне потратили на покупку машин с логотипами китайских марок 41,3 млрд рублей. Это 9,7% от той суммы, в которую гражданам РФ обошлись новые легковые авто.
Поделиться:
Доля китайских авто в финансовой емкости рынка РФ выросла вдвое в январе-феврале 2022 года
Если вспомнить аналогичный период прошлого года, то тогда китайским машинам принадлежала доля в 4,6%, делится статистикой «АВТОСТАТ». Получается, что за год доля китайских автомобилей 
в финансовой емкости авторынка РФ увеличилась в два раза.

Для сравнения за первые два месяца прошлого года на покупку китайских машин россияне потратили 17,7 млрд рублей. Рост прибыли «китайцев» эксперты объясняют продолжающимся увеличением автомобильных прайсов. Другая причина - рост спроса на автомобили поднебесных марок. 

С января по февраля дилеры китайский автобрендов в РФ передали в руки клиентов 20 тысяч новых легковых авто, что говорит о 86-процентном росте спроса.

Напомним, именно китайские марки, по мнению российских автоэкспертов, должны упрочить своё влияние на российском авторынке после ухода европейских и японских компаний.



Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Денис Мигаль прогнозирует снижение цен на автомобили с пробегом в РФ на 10% в 2022 году. Одна из причин - укрепление рубля. 
Почитать еще