Доля китайских авто в финансовой емкости рынка РФ выросла вдвое в январе-феврале 2022 года
По итогам первых двух месяцев нынешнего года россияне потратили на покупку машин с логотипами китайских марок 41,3 млрд рублей. Это 9,7% от той суммы, в которую гражданам РФ обошлись новые легковые авто.
в финансовой емкости авторынка РФ увеличилась в два раза.
Для сравнения за первые два месяца прошлого года на покупку китайских машин россияне потратили 17,7 млрд рублей. Рост прибыли «китайцев» эксперты объясняют продолжающимся увеличением автомобильных прайсов. Другая причина - рост спроса на автомобили поднебесных марок.
С января по февраля дилеры китайский автобрендов в РФ передали в руки клиентов 20 тысяч новых легковых авто, что говорит о 86-процентном росте спроса.
Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Денис Мигаль прогнозирует снижение цен на автомобили с пробегом в РФ на 10% в 2022 году. Одна из причин - укрепление рубля.