Росстандарт напомнил об ответственности автопроизводителей за отказ отзывать автомобили

Нехватка расходников и автозапчастей - это не повод игнорировать проведение отзывных кампаний. Такую позиции четко обозначили в Росстандарте в беседе с «Газета.ру». За отказ от ремонта автопроизводителя могут оштрафовать или запретить работать в РФ.

Комментировать
Поделиться:
Росстандарт напомнил об ответственности автопроизводителей за отказ отзывать автомобили
В Росстандарте официально заявили, что нехватка автозапчастей не станет проводом для отмены отзывных кампаний для автомобилей. В надзорном ведомстве подчеркнули, что подобного рода работа продолжается и о ее приостановке речи не идёт.

Это значит, что Росстандарт продолжит объявлять отзывные кампании и ситуация с поставками автозапчастей на это не повлияет. Если автопроизводитель не выполнит требования, то ему грозит административный штраф до миллиона рублей (для юрлиц) либо приостановка деятельности на срок до 90 суток.

В Росстандарте решили напомнить о штрафных санкциях на фоне появляющихся жалоб на то, что дилеры стали отказываться ремонтировать попавшие под отзыв машины. Один из таких случаев подробно описали в соцсетях: автовладелица не смогла обслужить отозванный BMW X7.

Экс-глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев ответил, что проведение отзывных кампаний в РФ действительно приостановлено. У дилеров просто нет нужных для ремонта автокомпонентов.
Это не отменяет того факта, что автовладельцы могут отстаивать свои права как в досудебном, так и в судебном порядке. Об этом россиянам напоминает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Эксперт не сомневается, что такие иски будут, а вот насколько успешными они окажутся - узнаём в самом ближайшем будущем. 

Ранее наш портал рассказывал, что россияне начали массово закупаться автомобилями в Казахстане. Начало этой тенденции было положено ещё в марте. 
4 Апреля, 2022 г.

Фотошпионы заметили загадочный прототип Audi S6

Фотошпионы заметили странный прототип Audi S6 с другим видом выхлопных труб и дополнительным оборудованием, установленным под задним бампером. Прототип был описан как «очень громкий» с двигателем внутреннего сгорания.

 Двойные выхлопные трубы расположены ниже и ближе к центру, чем декоративные хромированные элементы, позаимствованные у меньшей версии 6 S-Line.  Нынешний S6 отличается четырьмя выхлопными трубами. Они функционируют в модели с 2,9-литровым TSFI V6 с двойным турбонаддувом с мощностью на 444 л.с. Двигатель V6 TDI имеет отдачу на 344 л.с. Желтые индикаторы на светодиодных фарах предполагают, что это американский Audi S6, хотя, как и в случае с прототипами, мы никогда не можем быть уверены, что находится под капотом. Известно, что Audi работает над обновленным A6, который должен быть представлен в этом году, но изображенный на фото S6 необязательно должен быть связан с обновленной моделью. Возможно, Audi использует этот прототип для тестирования нового двигателя. Компания прекратит разработку ДВС в 2026 году, когда ожидается запуск своей последней модели с двигателем внутреннего сгорания. При этом есть несколько Audi с электрическим двигателем, в том числе предстоящие Q5 и A4, которым потребуются более чистые двигатели, чтобы соответствовать строгим нормам выбросов.  Использование кузова S6 в качестве прототипа для разработки новых или улучшенных версий существующих силовых агрегатов — логичное решение. В конце концов, A6 основан на архитектуре MLB, которая также лежит в основе нескольких других моделей в линейке Audi и будет продолжаться до тех пор, пока к началу 2030-х годов автопроизводитель не станет полностью электрическим брендом.   Читайте также о том, что тюнинг-ателье ABT презентовало свою модификацию Audi RS 3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+