Составлен ТОП-5 обязательных правил, как подготовить автомобиль к летнему сезону

Климатическая зима пока не отступает с большей части нашей страны. Однако приход весенней и даже уже летней погоды как правило происходит очень быстро. Про замену зимней резины на летнюю знают все. А вот какие еще правила нужно соблюдать при наступлении теплой погоды? Редакция портала Carsweek выделяет 5 основных пунктов.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-5 обязательных правил, как подготовить автомобиль к летнему сезону
Балансировка колес и проверка давления в шинах

Для водителей, которые имеют один комплект дисков на два сезона о балансировке заботиться не стоит – ее сделают при шиномонтаже. А вот любители самостоятельно менять резину должны об этом позаботиться. И если не каждый год, то хотя бы раз в два года.

Еще одним важным фактором будет проверка давления в шинах. Резина хранилась всю зиму, поэтому могла немного спуститься. Езда не недокаченных шинах в лучшем случае приведет к повышенному расходу бензина, а в худшем навредит подвеске.

Капитальная мойка автомобиля

Этот пункт особенно важен для жителей больших городов, в которых в зимний период на дорогах используются реагенты. Отмыть стоит не только двери, крышу и капот, но и более труднодоступные места. К ним стоит отнести колесные арки, пороги и днище. Сделать это можно с помощью мойки высокого давления – метод эффективный и много времени не займет.



Проверка ходовой части

По статистике чаще всего ремонт ходовой части происходит с началом весны. Зимой многие ямы скрыты под слоем воды и снега и становятся ловушкой для автовладельцев.

Если даже никаких видимых неисправностей и стуков нет, все равно рекомендуется пройти диагностику ходовой части.
Здесь проблему лучше предупредить заранее, чтобы не нарваться на дорогостоящий ремонт.

Проверка системы охлаждения

В летний период работа этой системы важна не меньше, чем работа мотора с трансмиссией. Проверка системы охлаждения заключается в нескольких пунктах. Во-первых, стоит проверить уровень антифриза. Если он ниже минимального значения, то стоит его долить. В целом рекомендуется менять охлаждающую жидкость раз в 5 лет, даже если проблем нет.

Необходимо проверить состояние всех хомутов системы, а также наличие возможных трещин на трубках. Если они есть, стоит сразу же их поменять – летом при высоких температурах может случиться разрыв. Наконец, есть рекомендация чистить радиатор в случае, если езда была по грязной местности. Хотя бы раз в 3-4 года. 



Замена омывающей жидкости на летнюю

Последний пункт никак не влияет на состояние автомобиля. Это скорее обращение в сторону комфорта водителя и его пассажиров. Состав летней жидкости намного более приятный – здесь нет спирта, пары которого доставляют дискомфорт. Однако если осталась часть зимней жидкости, то не стоит пытаться ее слить. Без проблем допускается смешивание с летним вариантом.



Ранее наш портал рассказывал об интересных отечественных машинах, которые так и не стали серийными. Здесь есть и седан бизнес-класс, и внедорожник и даже электрокар.

Компания GMC снова переписала ценники на огромной внедорожник Yukon 2022 года

Американский бренд вновь поднял цены на полноразмерный внедорожник GMC Yukon версии 2022 модельного года. В целом подорожание не большое - в среднем 35 000 руб.

 В конце этого месяца цены на GMC Yukon версии 2022 модельного года выросли. GMC подняла цены на свой популярный внедорожник, который является очень похожим на Chevrolet Tahoe во всех комплектациях, при этом скачок цен также коснулся более крупного Yukon XL, который примерно на 38,1 см длиннее стандартной модели. Также стоит отметить, что изменение цены распространяется на Yukon в версиях AT4 и AT4 XL.  К счастью, скачок цен довольно небольшой. Думайте об этом скорее как о коррекции рыночной цены, чем о том, что GMC ищет больше денег от своих покупателей.  В лучшем случае цена MSRP за 52 100 долларов или 4 346 703 руб. увеличивается на 600 долларов или 50 058 руб. Не все так плохо, но все же достойно внимания. К счастью, лизингодатели вряд ли почувствуют повышение цен.   Цена базовой модели GMC Yukon SLE поднимается на 400 долларов или 33 322 руб. Оттуда следующая комплектация SLT, стоит на 300 долларов или 25 029 руб. больше. Подобно Yukon SLE, внедорожный Yukon AT4 подорожал на 400 долларов или 33 372 руб., и, наконец, ультра-люксовый GMC Yukon Denali видит самое большое увеличение цены в группе - на 600 долларов или или 50 058 руб. Стоит отметить, что цены меняются только в зависимости от конкретной комплектации. Двигатель, которым вы комплектуете свой новый Yukon, в дополнение к выбранной версии не изменит цену. Например, новый Yukon AT4 с 5,3-литровым двигателем GMC V8 начинался с 68 295 долларов или 5 697 851 руб., а сейчас стоит 68 695 долларов или 5 731 223 руб. Это увеличение на 400 долларов или 33 372 руб. фиксировано. Конечно, GMC по-прежнему будет взимать плату за опции, хотя эти цены не изменились.    Не так давно, наше издание писало о том, что Производство пикапов Chevy Silverado и GMC Sierra приостановлено. Представители американского бренда вынуждены приостановить серийное производство пикапов Chevy Silverado и GMC Sierra на сборочной линии в Индиане, США. Проблема заключается в нехватке необходимых для сборки чипов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+