Forbes: КАМАЗ и УРАЛ поддержали упрощенный техрегламент для авто
Российские производители грузовиков «КамАЗ» и «Урал» одобрили введение нового техрегламента для автомобилей с упрощенными требованиями.
По данным Forbes, российский Минпромторг отреагировал на нехватку в стране нужных для автопрома комплектующих на фоне санкций предложением принять новый техрегламент. В таком документе были бы прописаны новые (более простые) требования к безопасности автомобилей.
Камазовцы назвали эту инициативу «своевременной». Такой подход поможет сохранить рабочие места, пока идёт процесс импортозамещения. Плюс покупатели получат доступ к более дешёвым в эксплуатации и надёжным машинам. Положительный момент от этого решения будет и в плане эффективности перевозок.
Представители «Урала» новый техрегламент назвали целесообразным, пока идёт работа по созданию необходимых на производстве комплектующих без участия зарубежных партнёров.
Ранее портал рассказывал, что АВТОВАЗ планирует начать производство спецверсий моделей Lada в июне 2022 года. Это упрощенные модификации актуальных «Лад».
По теме
Камазовцы назвали эту инициативу «своевременной». Такой подход поможет сохранить рабочие места, пока идёт процесс импортозамещения. Плюс покупатели получат доступ к более дешёвым в эксплуатации и надёжным машинам. Положительный момент от этого решения будет и в плане эффективности перевозок.
Представители «Урала» новый техрегламент назвали целесообразным, пока идёт работа по созданию необходимых на производстве комплектующих без участия зарубежных партнёров.
По мнению автопроизводителя, это поможет наладить бесперебойную работу отечественных автозаводов и минимизировать падение российского рынка грузовых машин.
Ранее портал рассказывал, что АВТОВАЗ планирует начать производство спецверсий моделей Lada в июне 2022 года. Это упрощенные модификации актуальных «Лад».