Появились подробности о Honda HR-V 2022 года с двумя вариантами трансмиссии

Японский автопроизводитель рассказал о ценах и спецификациях Honda HR-V 2022 года для Австралии.

Комментировать
Поделиться:
Появились подробности о Honda HR-V 2022 года с двумя вариантами трансмиссии
Honda HR-V третьего поколения уже поступил на зарубежные рынки, и в ближайшие недели демонстрационные автомобили начнут появляться у дилеров Honda по всей Австралии. Всего будет доступно два класса нового HR-V, каждый с собственной трансмиссией.

В основе семейства HR-V 2022 года лежит модель класса Vi X. Этот автомобиль будет продаваться исключительно с 1,5-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем мощностью 119 л.с. Такой мотор потребляет 5,8 литров на 100 км в смешанном цикле.

Среди ключевых особенностей HR-V Vi X —, системы контроля полосы движения,  предупреждения столкновения и выезда с полосы движения, адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости, ассистент распознавания дорожных знаков и пр. Также заявлены 9-дюймовая мультимедиа, спутниковая навигация, 19-дюймовые колеса и защитное стекло. Местные цены начинаются с 36 700 австралийских долларов. 

Флагманский HR-V имеет форму e-HEV L. Эта модель сочетает в себе 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с электромотором и обеспечивает комбинированную мощность 129 л.с. Заявленный расход топлива 4,3 л/100 км в смешанном цикле.


Среди опций - системы мониторинга слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, дворники с автоматическим датчиком дождя, светодиодные активные поворотные огни, подогрев передних сидений, кожаный руль с подогревом и многое другое. Минимальный прайс - 45 000 австралийских долларов. Австралийцам предлагается пять цветов с HR-V 2022 года, включая Platinum White, Premium Opal, Crystal Black, Meteroid Grey и Premium Crystal Red.  



Ранее наш портал рассказывал, что компания Honda начала давать гарантию на 10-летние автомобили без ограничения пробега в США в 2022 году. 
1 Апреля, 2022 г.

Компания Toyota представила спортивную модель хэтчбека Toyota Corolla GR Sport 1 апреля 2022 года

Toyota GR Corolla 2023 года обладает мощностью в 300 л.с., полным приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач.

 Подразделение Toyota переосмыслило компактный хэтчбек и придало ему агрессивный вид, вдохновленный ралли. Конечным результатом стала Corolla GR 2023 года, которая будет конкурировать с Subaru WRX и Volkswagen Golf R.  Corolla получила апод капот 1,6-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом под кодовым названием G16E-GTS, который развивает впечатляющие 300 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Это делает GR Corolla почти в два раза мощнее стандартной модели и даже мощнее, чем Hyundai Veloster N мощностью 275 л.с. Toyota также превосходит Subaru WRX мощностью 271 л.с., а также N-версии Hyundai Elantra и Kona. Он уступает 315-сильному Volkswagen Golf R. Двигатель сочетается исключительно с 6 МКПП и системой полного привода GR-Four. Технические характеристики на этом не заканчиваются, так как GR Corolla имеет алюминиевый капот и алюминиевые панели передних дверей. Они помогают свести к минимуму прибавку в весе, поскольку вес модели составляет 1474 кг, что на 85,7 кг больше, чем у стандартной Corolla. Помимо мер по снижению веса, GR Corolla использует усиленную версию платформы TNGA-C. Он имеет «значительно больше» точек сварки, чем стандартная модель, а также выигрывает от «широкого использования конструкционного клея, повышающего жесткость соединения между компонентами».  Подвеска также была модернизирована, так как GR Corolla оснащена стойками MacPherson с «настроенными спиральными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости», чтобы обеспечить «оптимальную способность проходить повороты на всех поверхностях». Сзади есть многорычажная конструкция с двойными поперечными рычагами.  Завершающими моментами производительности являются 18-дюймовые глянцево-черные колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4. Их поддерживает мощная тормозная система с четырехпоршневыми алюминиевыми суппортами.  В салоне водители найдут 12,3-дюймовую цифровую приборную панель с тахометром, а также дисплеями давления наддува, текущей передачи и выбранного режима полного привода. К нему присоединяется новая 8-дюймовая мультимедийная система Toyota Audio, которая предлагает облачную навигацию, а также интеллектуального помощника, реагирующего на слово пробуждения «Эй, Тойота».  Чтобы отпраздновать выпуск GR Corolla, Toyota предложит версию Circuit Edition с выпуклым капотом и функциональными вентиляционными отверстиями. Модель также отличается кованой крышей из углеродного волокна, которая снижает вес и помогает понизить центр тяжести автомобиля. Другие особенности включают массивное заднее крыло и красные тормозные суппорты.  Хот-хэтч будет производиться на специальном заводе GR в Мотомати, Япония. Цены будут объявлены в ближайшие месяцы.   Читайте также о том, что марки Nissan и Toyota приняли решение возобновить производство в РФ в марте-апреле 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+