Автоконцерн Volkswagen отзывает более 100 тыс. автомобилей из-за риска пожара

Группа компаний Volkswagen готовится к проведению масштабной сервисной акции по всему миру. Она затронет порядка 100 тысяч моделей концерна Audi, Volkswagen, Seat и Skoda.Группа компаний Volkswagen готовится к проведению масштабной сервисной акции по всему миру. Она затронет порядка 100 тысяч моделей концерна Audi, Volkswagen, Seat и Skoda.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн Volkswagen отзывает более 100 тыс. автомобилей из-за риска пожара
 Причины глобальной отзывной кампании кроются в возможности возгорания в отсеке с мотором. Об этом сообщает издание Bild, ссылаясь на официальное заявление Федерального автотранспортного ведомства ФРГ.

 Пожар может произойти по причине случайного соприкосновения плохо закрепленных элементов дизайна автомобиля с раскаленными частями силовой установки. На родном немецком рынке зарегистрировано 16 таких случаев.

Концерн намерен отозвать паркетники Audi Q3, лифтбеки Skoda Octavia и хэтчбеки Volkswagen Golf 2020—2022 модельных годов. В Германии потенциально дефектными считаются порядка 40 тысяч автомобилей.
На данный момент неизвестно, затронет ли этот отзыв российских владельцев этих моделей. Росстандарт еще не располагает данными об угрозе воспламенения иномарок Volkswagen, Seat Audi и Skoda.

SO_001.jpg

 Читайте также о том, что на российском рынке отзывают 600 новых LADA Niva Travel из-за дефекта проводки.

Самый дорогое в мире купе Ferrari 250 GTO выставили на продажу за 85 млн евро

Речь идет о знаменитой модели Ferrari 250 GTO. Если продажа состоится, то сделка станет рекордной за всю историю.

На сервисе AutoScout есть объявление, в котором за 85 млн евро ищет нового владельца Ferrari 250 GTO. Отметим, что итальянское купе является рекордсменом и сейчас. Четыре года назад ее приобрели за 48,4 млн долларов. Но если машину продадут за обозначенную цену, то вложение средств будет очень неплохим.   Такая ценность авто объясняется его историей. Купе справедливо носит звание самого легендарного авто в мире. Напомним, что подобные машины выпускали в 1962-1964 годах. Всего собрано 36 машин, а это конкретное шасси стало третьим по счету. Его дизайном занимался Серджио Скальетти. Добавляют ценности и две победы в гонках. Во-первых, это победный дубль в заезде Targa Florio. Во-вторых, Ferrari 250 GTO имеет немалую заслугу в первенстве Ferrari в 1964 году. Отметим, что сейчас машина принадлежит дилеру, а не частному лицу. И находится в курортном городе Марбелья в Испании. Однако есть и немного необычные моменты – это отсутствие реальных фото машины. В частности, мы видим лишь один снимок, который является иллюстрацией из каталога. Судя по всему, нужно ориентироваться на фото машины 2018 года от аукционного дома, который продавал его тогда. Ранее наш портал рассказывал, что в продаже появился эксклюзивный Ferrari Portofino. Шарма этому автомобилю добавляет сделанный под заказ оттенок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+