На этих снимках запечатлен электрический кроссовер Audi Q6 E-Tron

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен полностью электрический кроссовер Audi Q6 E-Tron. Помимо всего прочего, можно заменить, что немецкая новинка получила передние фары с разделенным дизайном.

Комментировать
Поделиться:
На этих снимках запечатлен электрический кроссовер Audi Q6 E-Tron
На протяжении года, различные зарубежные издания публиковали фотографии с прототипами электрического кроссовера Audi Q6 E-Tron. И на тот момент о дизайне новинки было мало что известно. Замеченные прототипы получили достаточно плотный камуфляж, но новая партия "шпионских" фотографий запечатлела новую модель без какого-либо камуфляжа, покрывающего переднюю панель, что дает нам наше первое представление о внешнем виде авто.

 Новинка от Audi получила закрытую серебряную решетку радиатора с передней камерой под черным значком Audi. В отверстии в угловатом нижнем бампере расположены датчики различных систем помощи водителю.


 Фальшивые вентиляционные отверстия по бокам фальшрадиаторной решетки расположены под раздельной фарой, которая помещает дневные ходовые огни над фарами, расположенными ниже. К сожалению, это все, что показывают новые фотографии, а остальное скрывает маскировка.

Шпионские фотографии не показывают дизайна задней части машины, хотя похоже, что кроссовер получит световую подпись, аналогичную той, что используется на E-Tron GT. Это означает, что Q6 E-Tron будет оснащен задним фонарем во всю ширину. Камуфляж скрывает все остальное, и ничего особенного там не происходит. Различные варианты могли получить уникальные акценты и украшения, чтобы выделиться в линейке.

Audi не раскрывает никаких подробностей о силовой установке кроссовера. Предполагается, что Audi предложит высокопроизводительную версию RS мощностью до 600 лошадиных сил (447 киловатт), которая будет поставляться с двухмоторной полноприводной установкой. Тем не менее, Audi предложит новый электромобиль с различными аккумуляторными блоками как в одномоторной, так и в двухмоторной конфигурации. Q6 E-Tron будет построен на платформе Premium Platform Electric, разработанной Audi совместно с Porsche. 



Не так давно, наше издание писало о том, что турбины на быстрых моделях Audi готовятся к отзыву из-за возможной потери смазки. Компания Audi отзывает более 26 000 автомобилей после того. Специалисты обнаружили, что их выпустили с масляными фильтрами турбокомпрессора, зацепление которых слишком мало. В результате фильтр может забиться.

GM, Tesla и отраслевые поставщики пострадали от последней вспышки COVID в Китае

Самый густонаселенный городской район Китая, Шанхай, заблокирован после самого большого в стране всплеска инфекций COVID-19 за год. Рост заболеваемости влияет на производство в городе. Такие компании, как GM, Tesla и поставщики Aptiv PLC и Bosch, изо всех сил пытаются отреагировать.

 Вспышка COVID-19 вынудила Tesla закрыть свой завод в городе, как это сделал ее поставщик Aptiv. Эта компания поручила своим сотрудникам покинуть предприятие в связи с мерами контроля COVID, сообщили Reuters неназванные источники.  Тем временем совместному предприятию General Motors и SAIC удалось сохранить работу своего завода. При этом сотрудникам приходится жить на заводских этажах и не взаимодействовать с внешним миром для предотвращения распространения коронавируса. Совместное предприятие производит автомобили Buick, Chevrolet и Cadillac. Китайцы страдают от самого сильного всплеска заражения COVID-19 за два года. В 2022 году в стране зарегистрировано больше локальных симптоматических случаев вируса, чем за весь 2021 год. Правительство внедрило жесткую политику «нулевой терпимости», чтобы попытаться максимально подавить волну эпидемии. Однако это уже привело к закрытию заводов в производственном центре Шэньчжэне и может вынудить организаторов отменить Пекинский автосалон 2022 года. Для автопроизводителей это всего лишь последний перерыв после многих лет производственных проблем, связанных с пандемией и проблем с цепочкой поставок, связанных с военными действиями на Украине.   Читайте также о том, что завод Tesla в Германии добавит новые цвета в палитру автопроизводителя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+