Представлен мощный универсал Audi RS6 Avant Tactical Green в версии от ателье ABT

В Сети появился видеоролик, на котором показан мощный универсал Audi RS6 Avant, который был подвергнут тюнингу специалистами ателье ABT. Машина была снята на видео в Амстердаме.

Комментировать
Поделиться:
Представлен мощный универсал Audi RS6 Avant Tactical Green в версии от ателье ABT
Согласно статистическим данным, многие люди все еще предпочитают универсалы, особенно мощные и обладающие харизмой, такие, как  немецкий Audi RS6 Avant. В окраске Audi Exclusive этот RS6 Avant заставит вас забыть обо всех кроссоверах семейства Audi RS. Это чрезвычайно практичный семейный автомобиль с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. В данном случае 4,0-литровый двигатель подвергся модернизации от ателье ABT.


   
Немецкие тюнеры увеличили мощность мягко-гибридной силовой установки до 700 л.с., максимальный крутящий момент при этом может быть равен 880 Нм, что позволило машине разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,1 секунды.


В итоге он должен разогнаться до 322 км/ч. Хотя это и не сразу заметно, ABT также создала для этого автомобиля аэродинамический обвес из углеродного волокна, чтобы RS6 Avant выглядел еще более грозно. Совершенно новый скоростной универсал был снят талантливым парнем Auditography в Амстердаме - в опубликованном видеоролике автоомбиль показан во всей красе.

Ушли в прошлое типичные для Audi Sport двойные овальные выхлопные патрубки, поскольку они были заменены на четырехгранные патрубки от ABT из нержавеющей стали с большими 102-миллиметровыми накладками, выступающими из кузова. Хотя нам не обязательно нравятся черные колеса, они сочетаются с надстройками и значками темного кузова. RS6 Avant стал ближе к дороге на 25 миллиметров спереди и на 30 миллиметров сзади благодаря регулируемой по высоте подвеске.

 Если 700 л.с. по-прежнему недостаточно, ABT с радостью представит RS6 Avant с внушительными 740 л.с. (920 Нм). Этот образец Tactical Green, построенный для Европы, имеет ужасный мягкий ограничитель и сажевый фильтр (OPF), чтобы оставаться разрешенным для использования на дорогах, но даже в этом случае двигатель звучит довольно грубо, когда машина стоит на месте.



Не так давно, наше издание писало о том, что Ателье ABT представляет 730-сильные RS6-S и RSQ8-S. Немецкое тюнинг-ателье ABT представляет сильно модернизированные версии универсалу Audi RS6 Avant и кроссоверу Audi RS Q8. Тюнер также разработал аэродинамический обвес из углеродного волокна для более агрессивного внешнего вида.

Южнокорейскую компанию SsangYong не удалось продать

Сделка по покупке корейской компании SsangYong в очередной раз сорвалась.

 Компанию SsangYong Motor (SYM), которая больше года находится в статусе банкрота, в очередной раз не смогли реализовать. Дело в том, что у потенциального клиента, компании по выпуску электрического пассажирского транспорта Edison Motors, не хватило денег для завершении сделки, об этом сообщает зарубежный портал Automotive News.  Компания Edison Motors должна была заплатить за приобретение бренда и его производственных мощностей 274,3 млрд вон или 224 млн долларов. Ранее стороны заключили предварительный договор о реализации обанкротившегося автопроизводителя в начале этого года. Но к 25 марта покупатель не могут собрать оговоренной суммы. Оплатить получилось всего 10% от общей суммы. Уже начались поиски нового владельца. Модельная линейка SsangYong Motor включает в себя рамный внедорожник Rexton, пикап Musso, паркетники Korando, Tivoli и Tivoli XLV, электрокары Korando e-Motion. Напомним, что в течение 12 лет самым большим акционером SsangYong Motor был автогигант из Индии Mahindra & Mahindra, которой принадлежала доля в 75%. Но он не смог вывести бренд на прибыльность.   На российском рынке позиции компании SsangYong в прошлые годы были сильны. Его дилерами были автосалоны автогиганта Sollers. Но из-за нестабильности российской валюты реализация SsangYong приостановилась. В 2016–2017-м Sollers попытался вернуть модели этой марки в Россию, но из-за высокой стоимости спрос показался незначительным. В итоге поставки автомобилей в нашу страну прекратили.  Читайте также о том, что марка SsangYong готовит к выпуску новый внедорожник SsangYong J100.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+