Autonews: назвали детали, которых не хватает российским автопредприятиям в 2022 году
Аналитики портала Autonews назвали комплектующие, из-за нехватки которых страдает отечественный автопром.
Антироссийские санкции оказались серьезным барьером для нормального функционирования российских автоконцернов. АвтоВАЗ вынужден отправить своих сотрудников в корпоративный отпуск, который перенесли с лета на апрель 2022 года. Но даже через месяц волжский концерн не сможет производить легковушки LADA Vesta, XRay и иномарки Renault.
В стране продолжится выпуск более локализованных моделей. Это «Гранта», «Ларгус», и «Нива» в исполнении Legend. Все они остаются без опций ABS, ESP и других электронных помощников.
С подобными сложностями борется руководство автопроизводителя грузовых машин «КамАЗ». На заводе ощущается нехватка запчастей и узлов, которые нужны для производства машин и шасси КАМАЗ с американскими моторами Cummins, немецкими трансмиссиями ZF и топливной аппаратурой. Из-за этого все модели грузовиков КЗ начали выпускать с КАМАЗовскими трансмиссиями, моторами собственного производства и топливной аппаратурой «Алтайского завода прецизионных изделий», а также другими российскими аналогами.
Большинство отечественных автоконцернов решили не рассекречивать возникшие сложности из-за введенных санкций. В частности, неохотно говорят об их сотрудничества с иностранными поставщиками и о степени локализации модельной линейки. Согласно официальным данным, вазовские автомобили имеют локализацию 85%, а грузовые машины «КамАЗ» – 80%. Но на практике эти цифры сложно проверить.
Читайте также о том,какие японские иномарки перестанут продаваться в России из-за введенных антироссийских санкций.
По теме
В стране продолжится выпуск более локализованных моделей. Это «Гранта», «Ларгус», и «Нива» в исполнении Legend. Все они остаются без опций ABS, ESP и других электронных помощников.
Руководство тольяттинского концерна должно будет заменить немецкие блоки антиблокировочной системы и ESP компании Bosch, термостаты фирмы Behr и элементы ГРМ марки INA.
Придется найти альтернативу компрессорам кондиционеров из Чехии, элементам системы тормозов из США, катушкам зажигания из Италии, генераторам из Турции и ряду других импортных компонентов, производство которых не осуществляется в нашей стране.С подобными сложностями борется руководство автопроизводителя грузовых машин «КамАЗ». На заводе ощущается нехватка запчастей и узлов, которые нужны для производства машин и шасси КАМАЗ с американскими моторами Cummins, немецкими трансмиссиями ZF и топливной аппаратурой. Из-за этого все модели грузовиков КЗ начали выпускать с КАМАЗовскими трансмиссиями, моторами собственного производства и топливной аппаратурой «Алтайского завода прецизионных изделий», а также другими российскими аналогами.
Большинство отечественных автоконцернов решили не рассекречивать возникшие сложности из-за введенных санкций. В частности, неохотно говорят об их сотрудничества с иностранными поставщиками и о степени локализации модельной линейки. Согласно официальным данным, вазовские автомобили имеют локализацию 85%, а грузовые машины «КамАЗ» – 80%. Но на практике эти цифры сложно проверить.
Читайте также о том,какие японские иномарки перестанут продаваться в России из-за введенных антироссийских санкций.