Стало известно, какие иномарки из Японии не попадут на российский рынок

Японское правительство определило границу стоимости, выше которой автомобили попадают в список премиальных. Из-за этого они не попадут в Россию в рамках наложенных санкций. Запрет будет действовать на абсолютно все модели Lexus.

Комментировать
Поделиться:
Стало известно, какие иномарки из Японии не попадут на российский рынок
 После введения санкций и порога стоимости транспортных средств до 50 тысяч евро из России уйдут не только иномарки Lexus, но и ряд других моделей автопроизводителей из Японии. Toyota прекратит продажи паркетника Highlander, внедорожника Land Cruiser 300 и минивэна Alphard. В этом списке указывается и модель Infiniti QX80.

 Выше стоимости в 50 тысяч евро оказалась недавно презентованная в России в модель Isuzu Mu-X, которая должна была соперничать с более приемлемой по цене иномаркой Toyota Fortuner.

Под запрет также попадут мотоциклы. Для них ценовым порогом стал показатель в 600 тыс. иен или 5 тыс. долларов.
При этом антироссийские санкции запретят россиянам не только покупку нового транспорта в обозначенном ценовом диапазоне, но автомобилей или мотоциклов с пробегом. Соответственно, доставлять в страну японские премиальные модели через Дальний Восток тоже запрещено. Планируется, что санкции начнут действовать с 5 апреля.

LEXPD_001.jpg

 Читайте также о том, что Mazda уверена в том, что мощные модели Mazdaspeed больше не появятся.
  • Станислав
    Да и пусть с ними, с лексусами. Можно подумать, на них очередь стояла. Главное, что субарики под санкции не попали, а значит новая иксвиха мне светит по-любому.
    31 Марта, 2022
Добавить комментарий
30 Марта, 2022 г.

Kia готовит шесть новых коммерческих электромобилей, включая роботакси

Компания Kia сделала неожиданное заявление: автопроизводитель  собирается впервые за последние 25 лет построить в Корее новый завод. Об этом пишет местный портал Korean Car Blog, уточняя, что новое предприятие будет выпускать коммерческие электрокары, автомобили для служб доставки и райдшеринга.

В целом Kia собирается поставить на конвейер сразу шесть специализированных электромобилей. Первой новинкой станет спецверсия кроссовера Niro для таксопарков. Также коммерческой версией с полностью электрическим мотором обзаведётся микровэн Kia Ray. В Корее его называют аналогом японских кей-каров. В коммерческом исполнении такой миниатюрный фургончик сохранил лишь кресло водителя. На рынке он может соперничать с новым Opel Rocks-e Kargo, чья длина составляет всего 2,4 метра. Оставшиеся запланированные коммерческие электрокары построят на новейшей электрической платформе типа «скейтборд». Фургоны будут разными по размерам, набору батарей и доступных опций.  Например, корейцы собираются выпустить ультракомпактный электрокар для служб роботизированной доставки и роботакси. Такие машины получат автопилот четвертого уровня. Ранее наш портал рассказывал, что флагманский электрический внедорожник KIA EV9 появится в Европе в 2023 году. По своим размерам он близок к BMW X5 с двигателем ДВС и Mercedes-Benz GLE. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+