Autonews: назвали детали, которых не хватает российским автопредприятиям в 2022 году

Аналитики портала Autonews назвали комплектующие, из-за нехватки которых страдает отечественный автопром.

Комментировать
Поделиться:
Autonews: назвали детали, которых не хватает российским автопредприятиям в 2022 году
 Антироссийские санкции оказались серьезным барьером для нормального функционирования российских автоконцернов. АвтоВАЗ вынужден отправить своих сотрудников в корпоративный отпуск, который перенесли с лета на апрель 2022 года. Но даже через месяц волжский концерн не сможет производить легковушки LADA Vesta, XRay и иномарки Renault.

 В стране продолжится выпуск более локализованных моделей. Это «Гранта», «Ларгус», и «Нива» в исполнении Legend. Все они остаются без опций ABS, ESP и других электронных помощников.

Руководство тольяттинского концерна должно будет заменить немецкие блоки антиблокировочной системы и ESP компании Bosch, термостаты фирмы Behr и элементы ГРМ марки INA.
 Придется найти альтернативу компрессорам кондиционеров из Чехии, элементам системы тормозов из США, катушкам зажигания из Италии, генераторам из Турции и ряду других импортных компонентов, производство которых не осуществляется в нашей стране.

1523364130220101101-1.jpg

 С подобными сложностями борется руководство автопроизводителя грузовых машин «КамАЗ». На заводе ощущается нехватка запчастей и узлов, которые нужны для производства машин и шасси КАМАЗ с американскими моторами Cummins, немецкими трансмиссиями ZF и топливной аппаратурой. Из-за этого все модели грузовиков КЗ начали выпускать с КАМАЗовскими трансмиссиями, моторами собственного производства и топливной аппаратурой «Алтайского завода прецизионных изделий», а также другими российскими аналогами.

 Большинство отечественных автоконцернов решили не рассекречивать возникшие сложности из-за введенных санкций. В частности, неохотно говорят об их сотрудничества с иностранными поставщиками и о степени локализации модельной линейки. Согласно официальным данным, вазовские автомобили имеют локализацию 85%, а грузовые машины «КамАЗ» – 80%. Но на практике эти цифры сложно проверить.

tmpphp9Ml69x1629139581611ab27d2fc50.jpeg

 Читайте также о том,какие японские иномарки перестанут продаваться в России из-за введенных антироссийских санкций.

Сергей Удалов разъяснил, на каких автомобилях будут ездить граждане в РФ в 2022 году

Многие автопроизводители приняли решение уйти из России. Это значит, что модельный ряд, на который могут рассчитывать россияне, сильно сократится.

На фоне таких вполне ожидаемых на фоне антироссийских санкций рокировок «АвтоВАЗ» готовится к производству импортозамещенных моделей. По данным Телеграм-канала «Русский автомобиль», вазовский  Granta, Niva Legend, Niva Travel и Vesta строятся на собственной российской платформе. Largus и XRAY разрабатывались на платформе Renault-Nissan, а это значит, что они зависят от импорта сильнее других «Лад». Первым ждём рыночный дебют обновлённой Granta, которая лишится ABS и ESP. А ещё бюджетная легковушка не будет иметь в своём арсенале систему «ЭРА-ГЛОНАСС» и подушки безопасности. Исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов напоминает, что изначально Волжский автозавод выпускал свои машины без ABS - такое оборудование просто не было предусмотрено.  Так что нужный опыт у автозавода есть. По актуальным требованиям, ABS считается обязательной только на общественном транспорта. Спрос на вазовские авто без импортных деталей будет, если они станут стоить дешевле, уверен специалист. Себестоимость автомобиля в этом случае снизиться не более чем на 10%.  Если европейские и японские марки не вернутся в РФ, то россияне будут покупать отечественные, китайские и корейские автомобили.   Ранее наш портал рассказывал, что компания Renault рассматривает возможность передачи своей доли в 68% в АвтоВАЗе. Об этом пишет Bloomberg. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+