Сергей Удалов разъяснил, на каких автомобилях будут ездить граждане в РФ в 2022 году
Многие автопроизводители приняли решение уйти из России. Это значит, что модельный ряд, на который могут рассчитывать россияне, сильно сократится.
На фоне таких вполне ожидаемых на фоне антироссийских санкций рокировок «АвтоВАЗ» готовится к производству импортозамещенных моделей. По данным Телеграм-канала «Русский автомобиль», вазовский Granta, Niva Legend, Niva Travel и Vesta строятся на собственной российской платформе.
Largus и XRAY разрабатывались на платформе Renault-Nissan, а это значит, что они зависят от импорта сильнее других «Лад». Первым ждём рыночный дебют обновлённой Granta, которая лишится ABS и ESP. А ещё бюджетная легковушка не будет иметь в своём арсенале систему «ЭРА-ГЛОНАСС» и подушки безопасности.
Исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов напоминает, что изначально Волжский автозавод выпускал свои машины без ABS - такое оборудование просто не было предусмотрено.
Если европейские и японские марки не вернутся в РФ, то россияне будут покупать отечественные, китайские и корейские автомобили.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Renault рассматривает возможность передачи своей доли в 68% в АвтоВАЗе. Об этом пишет Bloomberg.
По теме
Largus и XRAY разрабатывались на платформе Renault-Nissan, а это значит, что они зависят от импорта сильнее других «Лад». Первым ждём рыночный дебют обновлённой Granta, которая лишится ABS и ESP. А ещё бюджетная легковушка не будет иметь в своём арсенале систему «ЭРА-ГЛОНАСС» и подушки безопасности.
Исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов напоминает, что изначально Волжский автозавод выпускал свои машины без ABS - такое оборудование просто не было предусмотрено.
Так что нужный опыт у автозавода есть. По актуальным требованиям, ABS считается обязательной только на общественном транспорта.
Спрос на вазовские авто без импортных деталей будет, если они станут стоить дешевле, уверен специалист. Себестоимость автомобиля в этом случае снизиться не более чем на 10%. Если европейские и японские марки не вернутся в РФ, то россияне будут покупать отечественные, китайские и корейские автомобили.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Renault рассматривает возможность передачи своей доли в 68% в АвтоВАЗе. Об этом пишет Bloomberg.