Mazda уверена в том, что мощные автомобили Mazdaspeed больше не появятся
Представители японского бренда заявляют, что использование заднеприводной платформы с рядными шестицилиндровыми двигателями не способствует возвращению мощных и быстрых автомобилей семейства Mazdaspeed.
С запуском Mazda CX-60 многие люди думали, что японский бренд готовится к "полной атаке" на премиальный сегмент с грядущими заднеприводными моделями и полномасштабным подразделением производительности Mazdaspeed. Запуск седана Mazda6 с задним приводом был официально исключен ранее в этом месяце, и кажется, что шансы увидеть возрожденное семейство Mazdaspeed также очень невелики.
Японский производитель считает, что его нынешние и будущие модели настолько хороши и динамичны, что практически нет места для полноценного подразделения, занимающегося созданием "заряженных" версий серийных моделей бренда. Кроме того, прогнозируемые объемы продаж очень ограничены и не создадут жизнеспособного бизнес-кейса.
«Это было бы неплохо, но реально объем для этого был бы довольно маленьким», — сказал онлайн-изданию Аластер Доак, менеджер по маркетингу Mazda Australia. «У нас есть спецификация GT и SP GT — мы думаем, что наши машины в любом случае ездят и управляются довольно хорошо, и я думаю, что мы поддерживаем себя внешним видом таких автомобилей».
В течение многих лет в Интернете ходили слухи о возможном появлении Mazda3 MPS. Ходили слухи, что он получит более мощный двигатель с турбонаддувом и полный привод. Недавно объявление компании о новой заднеприводной платформе также снова вызвало огромную волну слухов, но еще в 2020 году Mazda заявила, что не планирует возвращать MPS, поскольку она переходит в пространство премиум-класса.
Первая модель MPS была выпущена в 2007 году в виде Mazdaspeed3 с 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Этот двигатель мощностью 255 лошадиных сил был направлен на передние колеса.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mazda вынуждена приостановить производство на некоторых своих заводах. Официальные представители японского бренда объявили о том, что заводы Mazda вынуждены приостановить свою работу. Виной всему глобальная нехватка запасных частей.
Представитель Mazda в Австралии недавно говорил с местным изданием WhichCar и фактически подтвердил, что в компании не планируют возвращать значок MPS.
По теме
Японский производитель считает, что его нынешние и будущие модели настолько хороши и динамичны, что практически нет места для полноценного подразделения, занимающегося созданием "заряженных" версий серийных моделей бренда. Кроме того, прогнозируемые объемы продаж очень ограничены и не создадут жизнеспособного бизнес-кейса.
«Это было бы неплохо, но реально объем для этого был бы довольно маленьким», — сказал онлайн-изданию Аластер Доак, менеджер по маркетингу Mazda Australia. «У нас есть спецификация GT и SP GT — мы думаем, что наши машины в любом случае ездят и управляются довольно хорошо, и я думаю, что мы поддерживаем себя внешним видом таких автомобилей».
В течение многих лет в Интернете ходили слухи о возможном появлении Mazda3 MPS. Ходили слухи, что он получит более мощный двигатель с турбонаддувом и полный привод. Недавно объявление компании о новой заднеприводной платформе также снова вызвало огромную волну слухов, но еще в 2020 году Mazda заявила, что не планирует возвращать MPS, поскольку она переходит в пространство премиум-класса.
Первая модель MPS была выпущена в 2007 году в виде Mazdaspeed3 с 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Этот двигатель мощностью 255 лошадиных сил был направлен на передние колеса.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mazda вынуждена приостановить производство на некоторых своих заводах. Официальные представители японского бренда объявили о том, что заводы Mazda вынуждены приостановить свою работу. Виной всему глобальная нехватка запасных частей.