Компания Mazda вынуждена приостановить производство на некоторых своих заводах

Официальные представители японского бренда объявили о том, что заводы Mazda вынуждены приостановить свою работу. Виной всему глобальная нехватка запасных частей.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mazda вынуждена приостановить производство на некоторых своих заводах
 Автопроизводители все чаще останавливают производство на своих предприятиях. В связи с пандемией и началом специальной военной операции России в Украине, которые в значительной степени способствовали кризису в цепочках поставок, сборка автомобилей стала еще более сложной задачей. Из-за этих неприятностей крупным производителям, таким как Toyota, несколько раз приходилось закрывать заводы. Это резко повлияло на его цель по достижению производственных задач.

Модельный ряд Chevrolet Corvette также изо всех сил пытается удовлетворить спрос из-за разочаровывающей нехватки важнейших компонентов.

 Производители усердно работают над решением этих проблем, планируя развивать более сплоченную цепочку поставок, но оба они требуют крупных инвестиций и длительных периодов строительства.


Следующей жертвой кризиса станет Mazda, объявившая о прекращении работы двух заводов в Японии. Это будут заводы в Хиросиме и Ямагути, которые в настоящее время отвечают за сборку Mazda MX-5 Miata, CX-5 и других автомобилей. Он даже собирает модельный ряд 124 Spider для Fiat.

 В своем кратком заявлении Mazda объясняет, что завод будет закрыт 4 и 5 апреля из-за нехватки компонентов, необходимых для сборки. Не уточняется, каких частей не хватает. В нем также говорится, что недавний рост числа случаев Covid-19 в Китае является одной из причин нынешней дилеммы.

Двухдневная остановка не так плоха, как задержки, которые мы видели до сих пор, но она все же оставит небольшой след в производственных целях автопроизводителя, учитывая, сколько автомобилей эти два завода производят каждый день. К счастью, производственное предприятие Mazda Toyota, расположенное в Хантсвилле, штат Алабама, не намекает на какие-либо запланированные задержки.



Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda6 2023 года визуализирована с намеками на недавно представленый CX-60. Это независимая визуализация от дизайнеров Sugar Design, которая не связана с компанией Mazda и не одобрена ею.

На тестах замечены практически все представители обновленного семейства Porsche 911

Зарубежные автомобильные издания опубликовали фотографии с тестовыми прототипами практически всех представителей обновленного семейства Porsche 911 - речь идет о Carrera, Cabrio и гибридной версии спортивного купе.

Что может быть лучше, чем поймать прототип Porsche 911 на дорогах общего пользования? Поймать в объективы камер сразу несколько версий новинки! Журналисты западных изданий, были заняты тем, что не отставали от команды Porsche, о чем свидетельствует новая партия фотографий. На них запечатлен обновленный 911 Carrera, 911 Cabriolet и неуловимый 911 Hybrid. Как и в предыдущих подобных снимках, мы можем увидеть изменения в переднем бампере с небольшими вертикальными планками в нижних воздухозаборниках.  Дневные ходовые огни спортивного автомобиля также будут иметь новый дизайн, поэтому эти прототипы имеют громоздкие круглые заглушки, приклеенные к передней панели. Сзади дорожная грязь служит эффективным камуфляжем в дополнение к большему количеству черной ленты, скрывающей мелкие детали на передней панели и интеграцию задних фонарей. Невозможно не заметить новый выхлоп с центральным выходом. Ходят слухи, что Porsche откажется от двигателя с турбонаддувом для Carrera, вместо этого выбрав безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель, используемый в 718 Cayman GTS. Считается, что выхлоп является красноречивым признаком этого, но в недавнем отчете цитируется руководителем проекта Porsche 911 Франк-Штеффен Валлизер, который прямо сказал «такого не будет». Однако у наших инсайдеров есть анонимные осведомители, которые настаивают на том, что это все еще происходит. Это будет меньшая производная от двигателя Cayman, но без наддува. Правда это или нет, нам придется дождаться дебюта, чтобы узнать наверняка.  Прототип новинки, пойманный на трассе, мы видели раньше, и мы почти уверены, что это новый 911 Hybrid. На данный момент электрифицированный 911 не является слухом — официальные лица Porsche подтвердили его появление — но это не будет версия с подключаемым модулем.  Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Cayenne Coupe Facelift 2023 года демонстрирует новые фары на финальных зимних тестах. Команда разработчиков Porsche максимально использует холодную северную погоду в Европе и испытывает Cayenne Coupe 2023 года в зимних условиях до того, как снег начнет таять.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+