Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Опубликованы результаты прохождения Peugeot 308 2022 "лосиного теста"

Специалисты зарубежной организации km77 проверили, как французский хэтчбек Peugeot 308 2022 модельного года сможет справится с "лосиным тестом". После нескольких попыток провести "лосиный тест", усилитель руля 308 вышел из строя.
Поделиться:
Опубликованы результаты прохождения Peugeot 308 2022 "лосиного теста"
Шансы нарваться на дороге на неожиданно выскочившего лося крайне малы, но никогда не равны нулю. Тест маневра уклонения от неожиданно появившегося на дороге препятствия, в просторечии известный как "лосиный тест", существует уже давно, но только в 1997 году он стал известен во всем мире. В октябре того же года журналист Teknikens Värld показал неспособность немецкого A-class пройти этот тест, что побудило Mercedes приостановить продажи этого авто, отозвать все проданные экземпляры. Затраты на разработку выросли, поскольку инженеры модифицировали подвеску и добавили ESC.



Испанский журнал km77 загрузил новое видео из своей собственной серии испытаний. На этот раз речь идет о Peugeot 308 последнего поколения.

 В частности, это плагин-гибрид с "пакетом" GT, что делает его самой дорогой версией из всех. В крупнейшей по территории стране Южной Европы он продается по цене более 43 000 евро или 4 128 430 руб.


 У испанских журналистов возникли технические проблемы со стильным компактным хэтчбеком. После нескольких попыток провести "лосиный тест", некоторые из которых были более успешными, чем другие, усилитель руля 308 вышел из строя. В одном из заездов на скорости 73 км/ч произошел сбой в работе EPS. Выключение и повторное включение машины помогало, но временно.

При следующей же попытке ГУР перестал работать точно в том же месте. Как показано на видео, цифровая комбинация приборов показала красное предупреждающее сообщение об отсутствии EPS. К счастью, у людей на km77 была вторая машина в их распоряжении. По сути, это был идентичный 308-й с такими же шинами Michelin Primacy 4 размером 225/40 R18.

 Электрифицированный хэтчбек в конце концов завершил испытания, но конечный результат был далеко не впечатляющим. Самая высокая скорость входа без задевания конусов во время теста на лосях составила 72 км/ч. Это представляет собой существенное снижение по сравнению с предыдущим поколением автомобиля, поскольку старая модель имела начальную скорость 82 км/ч.

Тем не менее, km77 отмечает, что новый Peugeot 308 всегда "чувствовал себя в безопасности" и легко управлялся, а его поведение не сбивало с толку водителя. 



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Peugeot готовит к дебюту новый седан Peugeot 408. Презентовать автомобиль должны ближе к концу нынешнего года. Пока же идут его тестовые испытания.
Почитать еще