Опубликованы результаты прохождения Peugeot 308 2022 "лосиного теста"

Специалисты зарубежной организации km77 проверили, как французский хэтчбек Peugeot 308 2022 модельного года сможет справится с "лосиным тестом". После нескольких попыток провести "лосиный тест", усилитель руля 308 вышел из строя.

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы результаты прохождения Peugeot 308 2022 "лосиного теста"
Шансы нарваться на дороге на неожиданно выскочившего лося крайне малы, но никогда не равны нулю. Тест маневра уклонения от неожиданно появившегося на дороге препятствия, в просторечии известный как "лосиный тест", существует уже давно, но только в 1997 году он стал известен во всем мире. В октябре того же года журналист Teknikens Värld показал неспособность немецкого A-class пройти этот тест, что побудило Mercedes приостановить продажи этого авто, отозвать все проданные экземпляры. Затраты на разработку выросли, поскольку инженеры модифицировали подвеску и добавили ESC.



Испанский журнал km77 загрузил новое видео из своей собственной серии испытаний. На этот раз речь идет о Peugeot 308 последнего поколения.

 В частности, это плагин-гибрид с "пакетом" GT, что делает его самой дорогой версией из всех. В крупнейшей по территории стране Южной Европы он продается по цене более 43 000 евро или 4 128 430 руб.


 У испанских журналистов возникли технические проблемы со стильным компактным хэтчбеком. После нескольких попыток провести "лосиный тест", некоторые из которых были более успешными, чем другие, усилитель руля 308 вышел из строя. В одном из заездов на скорости 73 км/ч произошел сбой в работе EPS. Выключение и повторное включение машины помогало, но временно.

При следующей же попытке ГУР перестал работать точно в том же месте. Как показано на видео, цифровая комбинация приборов показала красное предупреждающее сообщение об отсутствии EPS. К счастью, у людей на km77 была вторая машина в их распоряжении. По сути, это был идентичный 308-й с такими же шинами Michelin Primacy 4 размером 225/40 R18.

 Электрифицированный хэтчбек в конце концов завершил испытания, но конечный результат был далеко не впечатляющим. Самая высокая скорость входа без задевания конусов во время теста на лосях составила 72 км/ч. Это представляет собой существенное снижение по сравнению с предыдущим поколением автомобиля, поскольку старая модель имела начальную скорость 82 км/ч.

Тем не менее, km77 отмечает, что новый Peugeot 308 всегда "чувствовал себя в безопасности" и легко управлялся, а его поведение не сбивало с толку водителя. 



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Peugeot готовит к дебюту новый седан Peugeot 408. Презентовать автомобиль должны ближе к концу нынешнего года. Пока же идут его тестовые испытания.

Представлен мощный универсал Audi RS6 Avant Tactical Green в версии от ателье ABT

В Сети появился видеоролик, на котором показан мощный универсал Audi RS6 Avant, который был подвергнут тюнингу специалистами ателье ABT. Машина была снята на видео в Амстердаме.

Согласно статистическим данным, многие люди все еще предпочитают универсалы, особенно мощные и обладающие харизмой, такие, как  немецкий Audi RS6 Avant. В окраске Audi Exclusive этот RS6 Avant заставит вас забыть обо всех кроссоверах семейства Audi RS. Это чрезвычайно практичный семейный автомобиль с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. В данном случае 4,0-литровый двигатель подвергся модернизации от ателье ABT.     Немецкие тюнеры увеличили мощность мягко-гибридной силовой установки до 700 л.с., максимальный крутящий момент при этом может быть равен 880 Нм, что позволило машине разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,1 секунды. В итоге он должен разогнаться до 322 км/ч. Хотя это и не сразу заметно, ABT также создала для этого автомобиля аэродинамический обвес из углеродного волокна, чтобы RS6 Avant выглядел еще более грозно. Совершенно новый скоростной универсал был снят талантливым парнем Auditography в Амстердаме - в опубликованном видеоролике автоомбиль показан во всей красе. Ушли в прошлое типичные для Audi Sport двойные овальные выхлопные патрубки, поскольку они были заменены на четырехгранные патрубки от ABT из нержавеющей стали с большими 102-миллиметровыми накладками, выступающими из кузова. Хотя нам не обязательно нравятся черные колеса, они сочетаются с надстройками и значками темного кузова. RS6 Avant стал ближе к дороге на 25 миллиметров спереди и на 30 миллиметров сзади благодаря регулируемой по высоте подвеске.  Если 700 л.с. по-прежнему недостаточно, ABT с радостью представит RS6 Avant с внушительными 740 л.с. (920 Нм). Этот образец Tactical Green, построенный для Европы, имеет ужасный мягкий ограничитель и сажевый фильтр (OPF), чтобы оставаться разрешенным для использования на дорогах, но даже в этом случае двигатель звучит довольно грубо, когда машина стоит на месте. Не так давно, наше издание писало о том, что Ателье ABT представляет 730-сильные RS6-S и RSQ8-S. Немецкое тюнинг-ателье ABT представляет сильно модернизированные версии универсалу Audi RS6 Avant и кроссоверу Audi RS Q8. Тюнер также разработал аэродинамический обвес из углеродного волокна для более агрессивного внешнего вида.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+