Южнокорейскую компанию SsangYong не удалось продать

Сделка по покупке корейской компании SsangYong в очередной раз сорвалась.

Комментировать
Поделиться:
Южнокорейскую компанию SsangYong не удалось продать
 Компанию SsangYong Motor (SYM), которая больше года находится в статусе банкрота, в очередной раз не смогли реализовать. Дело в том, что у потенциального клиента, компании по выпуску электрического пассажирского транспорта Edison Motors, не хватило денег для завершении сделки, об этом сообщает зарубежный портал Automotive News.

 Компания Edison Motors должна была заплатить за приобретение бренда и его производственных мощностей 274,3 млрд вон или 224 млн долларов. Ранее стороны заключили предварительный договор о реализации обанкротившегося автопроизводителя в начале этого года. Но к 25 марта покупатель не могут собрать оговоренной суммы. Оплатить получилось всего 10% от общей суммы. Уже начались поиски нового владельца.

Модельная линейка SsangYong Motor включает в себя рамный внедорожник Rexton, пикап Musso, паркетники Korando, Tivoli и Tivoli XLV, электрокары Korando e-Motion.
Напомним, что в течение 12 лет самым большим акционером SsangYong Motor был автогигант из Индии Mahindra & Mahindra, которой принадлежала доля в 75%. Но он не смог вывести бренд на прибыльность. 

 На российском рынке позиции компании SsangYong в прошлые годы были сильны. Его дилерами были автосалоны автогиганта Sollers. Но из-за нестабильности российской валюты реализация SsangYong приостановилась. В 2016–2017-м Sollers попытался вернуть модели этой марки в Россию, но из-за высокой стоимости спрос показался незначительным. В итоге поставки автомобилей в нашу страну прекратили.

SsangYong_002.jpg

 Читайте также о том, что марка SsangYong готовит к выпуску новый внедорожник SsangYong J100.

Завод Tesla в Германии добавит новые цвета в палитру автопроизводителя

Вслед за официальным открытием нового завода Tesla в Берлине Илон Маск объявил, что автопроизводитель скоро начнет производить два новых цвета для покраски кузова электрокаров.

 Американский автопроизводитель предложил своим клиентам несколько цветов на выбор, чтобы упростить производственный процесс и снизить затраты. Но теперь на новом немецком заводе Giga Berlin находится современный покрасочный цех. Здесь начнут красить автомобили в новый оттенок красного, который будет называться Deep Crimson Red. Еще появится цвет жидкое серебро под названием Mercury Silver Metallic.  Компания собирается сделать несколько специальных цветов. Речь идет не только о самом оттенке, но и о слоях краски, чтобы получить размерность. «Мы собираемся сделать особенный красный цвет, который многие видели. Это как 13 слоев краски. Слои придают краске объемность и делают цвет более глубоким и сложным. И тогда у нас также будет серебро с не таким количеством слоев. Я думаю, будет восемь или около того. Он по-прежнему будет особенным, своего рода жидким серебром», - отметил Илон Маск. Далее Маск объяснил, что одной из причин, по которой автопроизводитель не решался добавлять новые цвета, являются требования к их обслуживанию.  Решение о расширении гаммы цветов особенно актуально для бренда, т.к. большинство производителей роскошных автомобилей, с которыми конкурирует Tesla, предлагают десятки различных цветов для своих автомобилей.   Читайте также о том, что Илон Маск рассказал о перспективах Tesla производить 10 или 20 млн электрокаров в год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+