Автоконцерн АВТОВАЗ не собирается отказываться от производства новой модели LADA B-класса

Речь идет не только о новом российском седане, но и об универсале от отечественного бренда LADA.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ не собирается отказываться от производства новой модели LADA B-класса
 В марте 2022 года в покрасочном цехе отечественных моделей «Гранта» в дополнение к ранее выпущенным автомобилям, сотрудники предприятия покрасили 18 кузовов новинки «В» класса бренда LADA. Такую новость сообщает тематическое сообщество «Avtograd news» в соцсети Вконтакте.

 По инсайдерским данным, часть кузовов отправили в Центр Инжиниринга. Оставшаяся часть будет ожидать дальнейшей сборки. На сделанных снимках кузов модели скрыли под чехлом, но это не мешает увидеть продольные выштамповки.

Инсайдеры сообщают, что российский автогигант не будет отказываться от производства новой модели из класса «В». При этом сроки выпуска первых серийных образцов еще не называются. Конвейер для выпуска кузовов уже обновили. В марте специалисты занимаются пусконаладочными работами.
Кроме того, новый конвейер предназначен для выпуска платформ для моделей Renault третьей генерации. Его могут переделать под сборку шасси для новинки LADA.

TVSGSS_001.jpg

  Читайте также о том, что автогигант Renault рассматривает варианты передачи своей доли в АвтоВАЗе.

Bloomberg: автогигант Renault изучает возможность передачи своей доли в 68% в АвтоВАЗе

Автогигант Renault изучает варианты передачи своей доли в российском АвтоВАЗе. Такую новость опубликовало портал Bloomberg, ссылаясь на собственные источники.

 Свои акции, купленные ранее у российского производителя, французский автогигант может передать местному инвестору, чтобы покинуть рынок нашей страны и не потерять вложенные ранее средства. Это поможет освободиться от юридических обязательств перед волжским автопроизводителем.   На данный момент автогигант еще не озвучивал принятых решений. Возможная продажа своей доли считается одним из вероятных вариантов. При это не исключено, что найдется и другой выход. Стоит напомнить, что группа компаний Renault владеет 68% АвтоВАЗа. 32% находятся у государственной корпорации «Ростех». На данный момент французские партнеры не могут передать свои 68% акций «Ростеху» из-за антироссийских санкций. Ранее мы писали о том, что Renault Group 23 марта проинформировала о новых решениях по своему бизнесу на российском рынке. 21 марта возобновилась работа на столичном предприятии, однако завод вскоре снова встал из-за давления, которое на компанию оказывают западные власти.  Читайте также о том, что Россия может найти замену Renault среди автоконцернов из Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+