Компания Infiniti отзывает в РФ почти 700 кроссоверов Infiniti QX60 из-за сбоя ПО

Росстандарт накануне сообщил об отзыве на территории России 689 автомобилей марки Infiniti QX60.

Комментировать
Поделиться:
Компания Infiniti отзывает в РФ почти 700 кроссоверов Infiniti QX60 из-за сбоя ПО
Согласно опубликованному на сайте надзорного органа пресс-релизу, ремонт потреблялся кроссоверам Infiniti QX60, которые попали в руки россиян в период с 7 декабря 2014 года по 15 декабря 2020-го.

Причиной отзывной кампании стала неисправность под диагностическим кодом P2857, относящаяся к автоматической бесступенчатой трансмиссии (DZ1).

Такая КП входит в арсенал Infiniti QX60 с гибридной силовой установкой. Дело в том, что программная логика блока HPCM (тот самый блок управления гибридом) может среагировать не так, как положено. В результате прямо во время движения может самопроизвольно заглохнуть мотор. Параллельно загорится индикатор ошибки. 

В ходе бесплатного ремонта на всех попавших под отзыв паркетника обновят ПО блока управления гибридной силовой установкой (HPCM).


Ранее наш портал рассказывал, что власти Японии могут запретить импорт в РФ машин Lexus и Infiniti с 5 апреля 2022 года. Российский авторынок продолжается исписывать негативные последствия санкций.  

Manhart MH1 350 или более "горячая" версия хэтчбека BMW M135i xDrive

Ателье Manhart представило 350-сильную версию баварского хэтчбека BMW M135i xDrive. Помимо увеличения мощности, машина получила "злой" внешний вид с красными полосами и чернющей краской кузова.

С технической точки зрения, начальным уровнем в мире BMW является хэтчбек 1 Series, который является самым маленьким автомобилем в модельном ряду баварского бренда. Ребята из ателье Manhart решили представить свою версию этого авто и назвали ее Manhart MH1 350. Машина основана на BMW M135i xDrive, которая уже представляет собой мощный хэтч с 306 лошадиными силами мощности благодаря 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом. Немецкая тюнинговая компания добавляет карбоновый воздухозаборник, а также полную модернизацию выхлопной системы для лучшего "дыхания" двигателя. Новый блок управления двигателем также способствует увеличению производительности - в результате четырехцилиндровый двигатель выдает 350 л.с.  Также присутствует занижениее подвески на 1,1 дюйма, которое было любезно предоставлено командой H&R Springs. 20-дюймовые колеса Manhart GTS обуты в шины 235/30-й серии.  Машина оснащена стандартной системой полного привода xDrive. Если покупатели пожелают, доступна модернизация тормозов, дополняющая механические усовершенствования от Manhart.  С визуальной стороны, конечно, есть обвес. В конце концов, это Manhart, и для MH1 350 он включает в себя толстый задний диффузор с выступающим передним спойлером. Между ними вы найдете боковые юбки, которые еще больше улучшают заниженный вид этого хэтчбека. Спойлер на крыше завершает образ дерзкого автомобиля, и все — и мы действительно имеем в виду все — приобретает здоровый черный глянцевый слой.  Ателье также выполнило в темном исполнении фальшрадиаторную решетку, корпуса боковых зеркал и даже накладки выхлопной трубы. Широкие темно-серые боковые полосы с тонкой красной полоской создают контраст при взгляде на машину в профиль; комбинация полос дублируется в смещенном положении на капоте. Отдельно стоит отметить серебряную отделку вокруг вентиляционных отверстий на передней панели и значок Manhart прямо над решеткой. Не так давно, наше издание писало о том, что небольшая группа инженеров M-подразделения должна была убедить BMW сделать M3 Touring. BMW M3 Touring — один из самых захватывающих автомобилей бренда, но на самом деле он был задуман небольшой командой преданных своему делу инженеров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+