Manhart MH1 350 или более "горячая" версия хэтчбека BMW M135i xDrive
Ателье Manhart представило 350-сильную версию баварского хэтчбека BMW M135i xDrive. Помимо увеличения мощности, машина получила "злой" внешний вид с красными полосами и чернющей краской кузова.
С технической точки зрения, начальным уровнем в мире BMW является хэтчбек 1 Series, который является самым маленьким автомобилем в модельном ряду баварского бренда. Ребята из ателье Manhart решили представить свою версию этого авто и назвали ее Manhart MH1 350. Машина основана на BMW M135i xDrive, которая уже представляет собой мощный хэтч с 306 лошадиными силами мощности благодаря 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом. Немецкая тюнинговая компания добавляет карбоновый воздухозаборник, а также полную модернизацию выхлопной системы для лучшего "дыхания" двигателя. Новый блок управления двигателем также способствует увеличению производительности - в результате четырехцилиндровый двигатель выдает 350 л.с.
Также присутствует занижениее подвески на 1,1 дюйма, которое было любезно предоставлено командой H&R Springs. 20-дюймовые колеса Manhart GTS обуты в шины 235/30-й серии.
Машина оснащена стандартной системой полного привода xDrive. Если покупатели пожелают, доступна модернизация тормозов, дополняющая механические усовершенствования от Manhart.
С визуальной стороны, конечно, есть обвес. В конце концов, это Manhart, и для MH1 350 он включает в себя толстый задний диффузор с выступающим передним спойлером. Между ними вы найдете боковые юбки, которые еще больше улучшают заниженный вид этого хэтчбека. Спойлер на крыше завершает образ дерзкого автомобиля, и все — и мы действительно имеем в виду все — приобретает здоровый черный глянцевый слой.
Ателье также выполнило в темном исполнении фальшрадиаторную решетку, корпуса боковых зеркал и даже накладки выхлопной трубы. Широкие темно-серые боковые полосы с тонкой красной полоской создают контраст при взгляде на машину в профиль; комбинация полос дублируется в смещенном положении на капоте. Отдельно стоит отметить серебряную отделку вокруг вентиляционных отверстий на передней панели и значок Manhart прямо над решеткой.
Не так давно, наше издание писало о том, что небольшая группа инженеров M-подразделения должна была убедить BMW сделать M3 Touring. BMW M3 Touring — один из самых захватывающих автомобилей бренда, но на самом деле он был задуман небольшой командой преданных своему делу инженеров.