Nissan 240SX 1995 года сняли с аукциона BaT из-за рассекреченного темного прошлого

Nissan 240SX 1995 года, который привлек внимание СМИ благодаря своему невероятно низкому пробегу в 950 км, снова вызвал волнения после того, как его сняли с аукциона в ответ на многочисленные вопросы о его истории, состоянии и даже процессе торгов.

Комментировать
Поделиться:
Nissan 240SX 1995 года сняли с аукциона BaT из-за рассекреченного темного прошлого
 Автомобиль S14 появился на сайте Bring-a-Trailer на прошлой неделе. Нижняя часть автомобиля выглядит странно обветренной для автомобиля, который, как утверждается, почти не имеет пробега. Но эксперты обнаружили длинный список красных флажков, которые выходят далеко за рамки некоторых удивительно неряшливых компонентов подвески и шасси.

 Один ключевой факт, отсутствующий в списке аукционного дома BaT в этом месяце. Предположительно модель получила повреждения, когда была совсем новой. В то время продавец Duncan Imports из Кристиансбурга, штат Вирджиния, написал, что 240SX заявил, что автомобиль изначально получил незначительные повреждения при транспортировке, а первоначальный владелец купил его и починил.

 Но поклонники Nissan S-body с сайта Zilvia.net указали на множество вещей, которые не совпадали в этом автомобиле. Отсутствие передних подкрылков, наличие вторичного шкива радиатора и того, что выглядит как запасная опора радиатора, а также отсутствие заклепок с номером VIN на приборной панели создают негативное впечатление.
 
Отсутствие значков в задней части может связано с тем, что красилась вся машина. Эксперты S14 говорят, что отсутствие наклеек на основной опорной панели указывает на раннее повреждение в результате аварии.
1995-Nissan-240SX-590-miles-00020.jpg

   BaT не могла больше игнорировать шумиху и, изучив вопросы, заданные комментаторами, отозвала аукцион. Многие из таких случаев остаются непроверенными, потому что иногда трудно отличить подлинные предложения от подделок. Но сообщество автолюбителей объединяется, чтобы спасти возможного покупателя автомобиля от завышения цен за автомобиль. 



  Читайте также о том, что марки Nissan и Toyota приняли решение возобновить производство в РФ в марте-апреле 2022 года.

Новый Nissan Z GT500 оказался быстрее на гоночной трассе Fuji, чем предыдущий GT-R

Новый Nissan Z показал, на что он способен на треке, добившись больших успехов по сравнению с предыдущим гоночным GT-R.

По данным Motorsport.com, гоночная команда NISMO Z под номером 23 разогналась до 300 км/ч на гоночной трассе Fuji Speedway во время тестовой сессии японской гоночной серии Super GT. Новый Z имеет низкий и элегантный дизайн, похожий на Toyota GR Supra. Флагманская гоночная команда Nissan NISMO в составе Ронни Кинтарелли и Цугио Мацуда была воодушевлена выступлением. «У нас был попутный ветер, но мы разогнались до 300 км/ч», — сказал Кинтарелли. «Перед торможением смотрел на спидометр… но из-за ветра было очень сложно остановить машину, пришлось затормозить раньше». Максимальная скорость — это значительное улучшение по сравнению с предыдущим гоночным автомобилем команды, R35 GT-R, у которого были проблемы с достижением той же цифры. Дело в высокой прижимной силе и высоком сопротивлении. «С GT-R обычно мы были около 291, 292… в этих условиях, может быть, 293. Так что мы определенно добились улучшения», - говорит Кинтарелли.  Когда он управлял Z, то время круга составило 1 мин 28,139 с. Этот показатель уступил только Toyota Supra TOM, управляемой Шо Цубои. Nissan участвует в гонках GT-R в Super GT с 2008 года, но изменения правил в 2020 году для полной спецификации Class One означают, что ни одна команда не смогла занять место выше 5-го. Квинтарелли надеялся, что новый Z положит конец соревновательному «кошмару» на Fuji, и, похоже, команда исполнила свое желание. Хотя результаты обнадеживают, это не мешает команде проявлять осторожность. «Я не уверен, что мы можем сказать, что мы впереди. Быть рядом — это уже шаг вперед», — сказал Кинтарелли. Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры нового высокопроизводительного кроссовера Nissan Juke-R. Над этой визуализацией поработали российские дизайнеры. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+