Неправильно отлитые поворотные кулаки Volkswagen Taos и Tiguan привели к отзыву 10 000 автомобилей

Компания Volkswagen отзывает 10 119 своих кроссоверов в США из-за производственной проблемы в задней подвеске, которая могла привести к выходу из строя поворотных кулаков.

Комментировать
Поделиться:
Неправильно отлитые поворотные кулаки Volkswagen Taos и Tiguan привели к отзыву 10 000 автомобилей
Отзыву подлежат Tiguan 2021 и 2022 годов, а также компактный кроссовер Taos 2022 года, чей задний правый или левый поворотный кулак может треснуть и сломаться из-за производственной ошибки.

Проблема возникла из-за того, что детали были неправильно отлиты из-за неполадок на самом производстве. 

В случае выхода из строя поворотного кулака будет нарушена устойчивость задней подвески, что повысит риск аварии. Volkswagen считает, что всего 1242 поворотных кулака были отлиты неправильно, но, поскольку они попали в Tiguan, проблема может не ограничиваться одними Штатами. 

Американские владельцы автомобилей, подлежащих отзыву, могут рассчитывать на получение уведомления об отзыве, начиная с 20 мая.
Им будет предложено доставить свой автомобиль к дилеру Volkswagen для проверки. При необходимости дилер бесплатно заменит один или оба поворотных кулака новыми, правильно изготовленными деталями.



Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen UK выпускает новые настраиваемые версии салона в ID.3 и ID.4 в 2022 году. Все новые уровни отделки получают современные опции. 

Небольшая группа инженеров M-подразделения должна была убедить BMW сделать M3 Touring

BMW M3 Touring — один из самых захватывающих автомобилей бренда, но на самом деле он был задуман небольшой командой преданных своему делу инженеров.

Согласно новому видео от BMW M, автопроизводитель не планировал делать Touring, когда разрабатывал G80 M3. По словам Кристиана Карга, отвечающего за специальные версии M в компании, он и некоторые его коллеги решили приложить свои усилия к разработке M3 Touring только после того, как BMW начала зимние испытания седана M3 на трассе в Швеции. «Вечером на разборе полетов снова возникла идея, мы должны намного больше использовать потенциал М3 и М4», - вспоминают баварские специалисты. Именно тогда M3 Touring родился в Швеции зимой 2019 года». Они знали, что у них отличная трансмиссия и доступ к полному приводу. Все это отлично сочетается с кузовом универсал. Поэтому они спокойно работали над ним, когда у них было время, и им удалось спроектировать отличный автомобиль.  Именно тогда они поняли, что им, возможно, придется продать начальству идею создания автомобиля. И поэтому они решили, что им нужна полноразмерная модель, чтобы убедить их. Для этого была задумана постройка шоу-карп M3 Touring.  Они нашли старую тестовую машину M3 и начали соединять ее с кузовом универсала G21, что включало в себя много сварки. Самым сложным было заставить шасси работать вместе, а затем оставалось спроектировать задние бамперы, которые соответствовали бы M3, но подходили к люку 3-Series Touring. В итоге задуманное удалось воплотить в жизнь.  Ранее наш портал рассказывал, что новые автомобили BMW получат классический логотип BMW Motorsport в честь 50-летия BMW M. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+