Илон Маск рассказал о перспективах Tesla производить 10 или 20 млн электрокаров в год

У Илона Маска очень амбициозные цели для Tesla, и во время открытия завода компании в Берлине он повторил предыдущие заявления о том, что компания может продавать 20 миллионов автомобилей ежегодно через 10 лет.

Комментировать
Поделиться:
Илон Маск рассказал о перспективах Tesla производить 10 или 20 млн электрокаров в год
Любопытно, что он также сказал, что в лучшем случае Tesla будет производить 10 миллионов электромобилей в год.

Это не первый раз, когда Маск рекламирует цифру в 20 миллионов. Фактически, он заявил, что Tesla «вероятно» будет производить 20 миллионов автомобилей ежегодно к 2030 году еще в сентябре 2020 года. Многие эксперты называют эту цель недостижимой.

«В мире сейчас активно используются 2 миллиарда легковых и грузовых автомобилей, поэтому 20 миллионов составляют 1 процент мирового автопарка в год», - сказал Маск в Берлине, отметив, что лучший сценарий производства все-таки 10 млн авто. 

В прошлом году Tesla продала чуть менее 1 миллиона автомобилей, и если бы она продала 20 миллионов автомобилей за один год, это было бы примерно столько же, сколько General Motors и VW Group вместе взятые.
Нет никаких сомнений в том, что продажи и производство Tesla в ближайшие годы вырастут. Завод в Берлине будет иметь возможность производить 500 000 автомобилей в год к 2025 году, завод Tesla во Фримонте может быть расширен для производства 600 000 машин ежегодно. Для предприятия в Остине называется цифра в 400 000 электрокаров к 2024 году, а китайский завод Tesla имеет мощность 864 000 автомобилей. При этом марка собирается построить второй завод в Китае.

Однако наращивание производства не освободит Tesla от конкуренции, говорят автоэксперты. 

«Неважно, увеличится ли Tesla вдвое или втрое, рынок будет расти, и появятся другие игроки», - цитирует специалистов Auto News.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Tesla в Техасе откроет новый завод 7 апреля 2022 года. Причём эта сборочная площадка уже выпускает электрокроссовер Model Y. 

Российские бизнесмены претендуют на марки Audi и Mercedes

В последние недели Роспатент получил немало заявок с попыткой регистрации известных международных брендов. Среди них и названия популярных автомобильных марок. Только вот юристы отнеслись к такому рвению скептически: бизнесменам не удастся оформить на себя эти торговые марки.

В этом месяце в базе Роспатента одна за другой начали появляться заявки на регистрацию известных международных брендов. Российские бизнесмены всерьёз решили получить права на пользование громкими именами. Об этом пишет РБК, чьи корреспонденты в ходе мониторинга обнаружили более 50 таких обращений. Российские бизнесмены претендуют на такие названия, как Mastercard, American Express, Audi, Mercedes-Benz, Levi's, Dior и прочее. Руководство всех этих компаний ранее окончательно ушли из России или об]явили о временной приостановке деятельности. Тот же немецкий автоконцерн Volkswagen, владеющий мfhками Volkswagen, Skoda, Audi и другим , приостановил российские поставки. Mercedes-Benz не только перестал импортировать машины в РФ, но и отказался от производства на территории нашей страны. О сроках возвращения компания молчит. Интересно, что больiая часть заявок соответствует названиям оригинальных брендов, но есть такие, где торговая марка перерабатывалась или же копировался только фирменный стиль.  Любопытно, что название Audi хотят зарегистрировать по классу 3. Это товары парфюмерии и средства для уборки. Юристы, чья специализация - патентное право, в один голос заявляют, что шансов на регистрацию этих марок у российских предпринимателей нет.  Ранее наш портал рассказывал, что подписан приказ о создании в Тольятти единого автосборочного производства «АвтоВАЗа». Оно объединит сразу три действующие сборочные линии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+