Компания Suzuki представила новый гибридный кроссовер для Европы
Речь идёт об электрифицированном паркетнике Suzuki Vitara Dualjet Hybrid. Причём новинка уже доступна для заказа в Европе по цене 27 900 евро или 2,86 млн рублей.
В плане дизайна гибридный вариант Suzuki Vitara ничем не отличается от кроссовера с традиционными мотором для европейского рынка. В техническом же плане новинка может похвастаться технологией «мягкий» гибрид.
Также гибридная версия получает оригинальную оптику с синей вставкой и нижней секцией ДХО, а также слегка доработанный бортовой компьютер, который теперь отображает всю необходимую информацию о работе гибридного привода.
За работоспособность новинки отвечает 1,5-литровый 102-сильный «атмосферник», дополненный 33-сильным электромотором. Роль коробки передач здесь исполняет шестиступенчатый «робот». Суммарная отдача такого гибрида достигает отметки в 115 лошадиных сил.
Так что автопроизводитель решил не отражать этот параметр в официальных документах. Привод же может быть передним или полным. При этом гибридная «Витара» на 80 килограммов тяжелее обычной. До сотни гибрид разгонится за 13,5 секунд. Что касается расхода, то у электрифицированной версии он лишь на 0,1 л/100 км меньше, чем у бензиновой: 5,3 л/100 км с передним и 5,8 л/100 км — с полным приводом. Выпускать новинку собираются на заводе в Венгрии. Первые дилерские поставки ждём в ближайшие месяцы.
Ранее наш портал рассказывал, что хэтчбек Suzuki Baleno получил ноль звезд в краш-тестах на безопасность Latin NCAP. И местный надзорный орган этот результат не устроил.
По теме
Также гибридная версия получает оригинальную оптику с синей вставкой и нижней секцией ДХО, а также слегка доработанный бортовой компьютер, который теперь отображает всю необходимую информацию о работе гибридного привода.
За работоспособность новинки отвечает 1,5-литровый 102-сильный «атмосферник», дополненный 33-сильным электромотором. Роль коробки передач здесь исполняет шестиступенчатый «робот». Суммарная отдача такого гибрида достигает отметки в 115 лошадиных сил.
На одном электричестве такой паркетник сможет проехать довольно мало.
Так что автопроизводитель решил не отражать этот параметр в официальных документах. Привод же может быть передним или полным. При этом гибридная «Витара» на 80 килограммов тяжелее обычной. До сотни гибрид разгонится за 13,5 секунд. Что касается расхода, то у электрифицированной версии он лишь на 0,1 л/100 км меньше, чем у бензиновой: 5,3 л/100 км с передним и 5,8 л/100 км — с полным приводом. Выпускать новинку собираются на заводе в Венгрии. Первые дилерские поставки ждём в ближайшие месяцы.
Ранее наш портал рассказывал, что хэтчбек Suzuki Baleno получил ноль звезд в краш-тестах на безопасность Latin NCAP. И местный надзорный орган этот результат не устроил.