Редчайший удлиненный внедорожник LADA Niva Baikal продают в Польше

Lada Niva Baikal считается редчайшей версией культовой модели, которую сложно купить на вторичном рынке Западной Европы и России.

Комментировать
Поделиться:
Редчайший удлиненный внедорожник LADA Niva Baikal продают в Польше
 В Польше на вторичном авторынке предлагают приобрести редкое исполнение 3-дверного исполнения Lada Niva с растянутой задней частью кузова. Эта модификация получила название Lada Niva Baikal.

 По инсайдерским данным тематического сообщества «Lada Niva Documentary» в соцсети Вконтакте, внедорожники подобного вида реализовывались на немецком авторынке через компанию InterSat и ее партнера AET Handels GmbH в Мюнхеберге. Для немецкого рынка эту модификацию выпускали тюнеры из Чехии на платформе стандартного внедорожника ВАЗ-21214 с двигателем Евро-4.

Версия Baikal вышла в длину на 4085 мм, что на 365 мм длиннее, чем привычная 3-дверная версия «Нива». После преобразования общая масса машины выросла на 30 кг. Теперь в багажник вмещается до 1190 литров.
NIVABL_004.jpg

  Для удлинения внедорожника кузов разрезали, в днище добавили вставки. Боковые части выполнили из листового металла. Крыша над задней частью сделана из стеклопластика. Доработки затронули и заднюю дверь. 

 Что касается данного экземпляра, то он оснащен газовым оборудованием и, как видно по фотографиям, находится в хорошем состоянии. Полноприводная модель 2007 года сборки продается за 26 900 злотых или 640 тысяч рублей по актуальному курсу валют. Пробег модели составляет 35 500 км. 

NIVABL_002.jpg

  Читайте также о том, что автозавод АВТОВАЗ приступил к тестированию нового семиместного универсала LADA Niva 2024 года.

Электрические флагманы от компаний DS и Opel будут производиться в Италии

Новые флагманские модели DS и Opel будут производиться на заводе Stellantis в Мельфи, Италия.

 Электрические флагманы от компаний DS и Opel будут производиться в Италии Новые флагманские иномарки DS и Opel намерены производить на предприятии Stellantis в Мельфи, Италия.  Две модели построят на архитектуре STLA Medium от Stellantis, которая разработана для премиальных иномарок и аккумуляторных электрических силовых агрегатов. Однако его также можно использовать для автомобилей с ДВС. Хотя конкретные силовые агрегаты новинок DS и Opel еще не известны, платформа может вмещать аккумуляторы емкостью от 87 кВтч до 104 кВтч, предлагая запас хода до 700 километров пути. Новая модель от DS известна внутри компании как D85 и, как ожидается, получит имя DS 9 Crossback, сообщает Auto News. Он получит габариты, как у Citroen C5 X, который доступен в Китае, и выйдет на производственную линию в четвертом квартале 2024 года. За этой моделью последует новый Opel. В настоящее время под кодовым наименованием OV85 он примет форму замены Insignia и появится в начале 2025 года. Концерн Stellantis подтвердил, что построит еще два электромобиля на площадке в Мелфи. Один из них заменит собой DS 7 Crossback, который должен появиться в конце 2025 года. Компания Lancia также будет выпускать на заводе новую модель под называнием Aurelia. Stellantis надеется выпускать 90 000 авто этих четырех электромобилей ежегодно с 2026 по 2029 год.   Производственная площадка в Melfi в настоящее время производит модели Fiat 500X, Jeep Renegade и Jeep Compass. В 2021 году он выпустил 163 646 автомобилей, что значительно меньше, чем 339 865 автомобилей, которые были построены там в 2018 году.   Читайте также о том, что автогигант Stellantis и его бренд Opel готовят новую технология освещения к 2028 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+