Автомобили Peugeot 208 и 2008 с автоматом получили новый селектор трансмиссии

Иномарки Peugeot 208 и 2008 стали оснащать новым селектором коробки передач. Новшество досталось моделям с автоматической трансмиссией EAT8 на 8 ступеней, а также электрокарам e-208 и e-2008.

Комментировать
Поделиться:
Автомобили Peugeot 208 и 2008 с автоматом получили новый селектор трансмиссии
 Peugeot объявила, что изменила дизайн ручки переключения передач для АКПП у моделей 208 и 2008, чтобы сделать ее более эргономичной и гладкой. Французский бренд заменил старый рычаг новым небольшим переключателем, который лучше интегрирован в центральную консоль.

 По словам французов, «современный» дизайн освобождает место на центральной консоли и лучше подходит для нового PEUGEOT i-Cockpit. Эстетически он сочетает в себе сатинированный хром с блестящими черными акцентами рояля и материал, имитирующий углеродное волокно.

Водители могут выбирать задний ход, нейтральное положение и движение с помощью переключателя. Отдельная кнопка позволяет машине переключаться в режим парковки. Есть еще одна кнопка с пометкой M для ручного управления. Она позволяет водителю самостоятельно выбирать передачу с помощью подрулевых лепестков.
 2022-Peugeot-208-int-new-shifter-3.jpeg

 В электрических версиях автомобилей кнопку M заменили на кнопку B для управления режимом торможения. Она активирует рекуперативное торможение и увеличивает рекуперацию энергии при замедлении. Новый режим остается активным, даже если водитель переключает передачу. Это позволяет ему двигаться задним ходом без повторного включения рекуперативной функции.

 Все модели 208 и 2008 годов, оснащенные новой системой переключения передач, также укомплектованы электронным ручником.

2021-Peugeot-208-int-old-shifter-2.jpg

  Читайте также о том, что Peugeot готовит к дебюту новый седан Peugeot 408.

На тестах замечен прототип электрического седана BMW i3 2023 модельного года

В Сети появились кадры, на которых запечатлен электрический седан BMW i3 версии 2023 модельного года. Благодаря этим фото можно понять, каким будет рестайлинг для 3 Series. Электрическая новинка разрабатывается главным образом для рынка Китая.

 BMW i3 известен во всем мире как небольшой хэтчбек с нулевым уровнем выбросов, но именно эта версия модели будет снята с производства в июле этого года. Однако баварская компания не откажется от названия и присвоит его новому электрическому седану, который в настоящее время разрабатывается для рынка Китая.  Кто-то сфотографировал новый i3 издалека. Автомобиль с фотографии выше соответствует тому, что мы видели в декабре прошлого года, когда Министерство промышленности и информационных технологий Китая опубликовало фотографии и первые подробности о новом i3.  Это означает, что это подлинный неофициальный "предварительный просмотр" грядущего электрического седана. Что еще более важно, по крайней мере для людей за пределами Китая, этот автомобиль дает нам очень хороший ранний взгляд на обновленный BMW 3 серии для мировых рынков. Этот автомобиль в настоящее время находится в стадии разработки и проходит зимние испытания в Северной Европе. Очевидно, что версии модели с двигателем внутреннего сгорания и ее гибридные исполнения не будут иметь одинаковую цельную фальшрадиаторную решетку, хотя все остальное, вероятно, должно быть очень похожим, если не идентичным. Судя по единственному удаленному снимку, доступному на этот раз, обновленная 3-я серия получит пару измененных фар со светодиодными дневными ходовыми огнями другой формы. Передний бампер также будет сильно изменен с новыми вентиляционными отверстиями по бокам. Поскольку этот автомобиль представляет собой электрическую версию "тройки", он оснащен специальными колесами для электромобилей с закрытой конструкцией для улучшения аэродинамики. Эта партия фото предполагает, что седан BMW i3 близится к своему дебюту.  Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Exeed LX на российском рынке станет конкурентом моделям Volkswagen и BMW. Аналитики портала «За рулем» назвали новый кроссовер из Китая Exeed LX непосредственным соперником иномарок из Германии. Речь идет о марках Volkswagen и BMW.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+