Австралийским автолюбителям не хватает электрокаров в 2022 году

Когда Hyundai назвала австралийским клиентам дату запуска своего нового Ioniq 5, для всей страны было доступно всего 109 автомобилей, все они были распроданы менее чем за семь минут.

Комментировать
Поделиться:
Австралийским автолюбителям не хватает электрокаров в 2022 году
Всего же о своём желании сесть за руль нового корейского электрокара заявили более 18 000, сообщает The New York Times. Причём спрос на электрокары в Австралии всегда был на грани ажиотажа, говорят эксперты. Проблема в том, что  автопроизводители не отдают приоритет австралийскому рынку из-за отсутствия действий правительства.

«Сейчас наша самая большая проблема заключается в привлечении поставок электромобилей, а не в том, чтобы заинтересовать австралийцев в их покупке», — сказал Guardian Бехьяд Джафари, исполнительный директор Совета по электромобилям. 

В Австралии отсутствует экологическая политика и требования по сокращению выбросов, которые заставляют автопроизводителей продавать свои автомобили на определенных рынках. В таких странах, как Великобритания и Южная Корея, которые запрещают продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2030 и 2025 годам соответственно, они просто имеют больший приоритет.

Причём сегодня правительство Австралии все-таки работает в направлении создания необходимой для развития электрического транспорта инфраструктуры.
Например, финансирует новые зарядные станции для электромобилей в частных домах.

«Ежегодно, когда австралийцы покупают машины с бензиновым двигателем, они рискуют купить новый автомобиль, который через 4-5 лет станет бесполезным», — сказал Джафари. «По сути, это как, когда люди покупают стационарные телефоны в то время, как  мир движется к мобильным телефонам».



Ранее наш портал рассказывал, что новый электрический кроссовер Lotus Type 132 назовут Eletre. Электрокар построят на новейшей платформе. 

Вместо третьего «Оскара» Дензел Вашингтон полирует свой Porsche 993 Turbo для продажи

Актер отполировал свой Porsche 911 Turbo 1997 года. Он продаст эту модель на аукционе Bring-a-Trailer.

 Проиграв Уиллу Смиту на 94-й церемонии вручения премии «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль в главной роли», Дензел Вашингтон готовится потерять свое ценное имущество.  Черный на черном Porsche 911 Turbo появился в автопарке актера в 1997 году. За все время своего существования авто проехало всего лишь 29 км. Но даже с небольшим пробегом 911-му все же не помешала бы тщательная очистка благодаря I AM Detailing на YouTube.  Многолетняя грязь исчезла за считанные секунды, а алюминиевые компоненты подвески превратились из запекшихся в чистые до скрипа. Защитная пленка на заднем крыле испарилась, показывая, как незащищенная краска потускнела с годами. Чтобы исправить окраску, стекла и детали отделки заклеиваются скотчем, а команда экспертов вырезает и полирует поверхность для придания ей зеркального блеска. Такие компоненты, как фары и задние фонари, снимаются для полировки, и устанавливается новая защитная пленка краски. В салоне сиденья пропылесосили и защитили покрытием Swissvax Leather Milk. Колеса также обработаны сухим льдом и комплектом новых шин. В конце процесса Porsche выглядит таким же чистым и отполированным, как и сам Дензел. 911 приводится в движение 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, обеспечивающим 408 лошадиных сил на задние колеса.  Читайте также о том, что на тестах замечены практически все представители обновленного семейства Porsche 911.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+