Автор Carview испытал два редких авто из РФ, которые продаются в Японии в 2022 году

Автор японского издания CarView протестировал две популярные модели, которые чаще всего ассоциируют с нашим автопромом. Это LADA 4×4 и УАЗовская «Буханка». Оба авто сегодня можно приобрести в Японии.

Комментировать
Поделиться:
Автор Carview испытал два редких авто из РФ, которые продаются в Японии в 2022 году
Вазовский внедорожник LADA 4x4 сегодня продаётся под именем Niva Legend. При желании автомобиль ещё можно найти в японских автосалонах. Здесь наша «Нива» стоит около 3,3 млн иен (в рублях - 2,6 миллиона).

Авто статьи, который лично протестировал российский внедорожник, отметил, что сесть за руль такого авто обязательно стоит хотя бы раз, если такая возможность появится. С бурным развитием электрокаров такие машины могут уйти в прошлое, пишет журналист.

Дизайн «Нивы» он отнёс к «совершенно иной эпохе». Причём во внешности внедорожника японский обозреватель увидел переклички с оригинальным Fiat Panda. Скорее всего, он подразумевал классические решения в оформлении экстерьера и интерьера.

К ходовым качествам авто претензий у специалиста не было, но он отметил необычные ощущения от вождения.
Вторым героем публикации стал  полноприводный фургон «УАЗ 3909 СГР Комби Экспедиция», в народе «Буханка». В Японии он стоит 4,15 млн иен (порядка 3,2 млн рублей). Внешность российского фургона автоэксперт назвал симпатичной и вполне соответствующей прозвищу. 

Японца удивило очень высокое водительское сиденье и архаичная труба вместо воздуховодов на панели приборов. При этом автомобиль отлично повёл себя во время тест-драйва. Простая конструкция подвески здесь  обеспечивает легкое управление. По ощущениям управлять «Буханкой» это как сесть за руль Land Cruiser 40, говорит японец. 



Ранее наш портал рассказывал, что камеры ГИБДД не распознали внедорожник Lada Niva Travel. Скорее всего, речь идёт о единичном сбое. 

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Саудовской Аравии, Леклер – 2-й

После гонки команда «Феррари» упрочила свое лидерство в зачете Конструкторов. А вот Шарль Леклер продолжает отрываться в личном зачете.

В воскресенье, 27 марта, состоялся второй этап сезона Формулы-1 – Гран-при Саудовской Аравии. Старт гонки не принес особых изменений – Серхио Перес сохранил лидерство, а позади него шел Шарль Леклер. Третье и четвертое места сохраняли Ферстаппен и Сайнс. Самая плотная борьба в первой части была в районе 5-8 мест. Сначала Джордж Расселл обошел Эстебана Окона в борьбе за 5 место. А затем между партнерами по «Альпин» состоялась очень красивая и корректная борьба за 6 позицию. После нескольких атак Алонсо обошел Окона. Но француз начал контрактаковать, однако при попытке атаки срезал шикану. Эстебан износил резину и пропустил еще и Валттери Боттаса. Первым среди лидеров в боксы отправился Серхио Перес на «Ред Булл», и для лидера гонки это решение стало роковым. Спустя пару кругов свой болид разбил Николас Латифи на «Уильямсе», что привело к появлению машины безопасности. В это время большинство пилотов поехали за свежей резиной, исключение составили Магнуссен, Хэмилтон и Хюлькенберг, которые стартовали на харде. На момент ухода машины безопасности лидером стал Леклер, следом шли Ферстаппен и Перес, а Сайнс шел четвертым. На рестарте Сайнс прошел Переса – гонка для мексиканца совсем не задалась. Отметим, что к этому моменту Льюис Хэмилтон шел уже седьмым, а спустя пару кругов после рестарта прошел Кевина Магнуссена. После этого на трассе началась скорее тактическая борьба – обгонов почти не было. Чем больше пилоты проезжали, тем сильнее складывалось ощущение, что на поставленных во время пейс-кара шинах они смогут доехать до конца. Леклер держал отрыв от Ферстаппена в районе 1,5 секунд и не давал тому подъехать в зону крыла. А вот Сайнс отстал от Макса уже на 4 секунды. За 15 кругов до финиша Магнуссен начал терять темп на своем харде – датчанин пропустил вперед Фернандо Алонсо. А затем для команды «Альпин» произошла проблема – машина Алонсо потеряла темп, что привело к сходу. На том же круге с дистанции сошли Риккардо и Боттас. Причем сходы Алонсо и Риккардо привели к появлению виртуальной машины безопасности. Отметим, что Магнуссен и Хюлькенберг заехали в боксы, а вот Хэмилтон сразу посетить механиков не успел. Связано это с тем, что въезд на пит-лейн был закрыт из-за того, что машины Риккардо и Алонсо опасно остановились на въезде на пит-лейн. В результате Хэмилтон был вынужден совершить пит-стоп уже не в режиме виртуального пит-лейна, что не позволило получить выгоду. Боксы Льюис покинул лишь на 12-м месте. После рестарта Ферстаппен начал атаки на Шарля Леклера. Лидеры гонки как и на первом этапе сезона обменялись позициями. В итоге Макс Ферстаппен перетормозил и испортил комплект шин. Однако голландец смог собрать пару быстрых кругов и за счет DRS обойти Леклера на прямой и одержать победу. Шарль Леклер с 45 очками лидирует в общем зачете, дополнительный балл он получил за лучший круг. Макс Ферстаппен пришел к финишу первым, и это первые 25 очков в сезоне для чемпиона мира. Нидерландский пилот идет третьим в общем зачете. Третьим к финишу пришел Карлос Сайнс на «Феррари». У испанца стало 33 очка – это второе место в общем зачете. А четвертым стал Серхио Перес, который бы мог одержать победу, если бы не машина безопасности. Пятым к финишу пришел Джордж Расселл. Эстебан Окон практически отыграл все потери начала гонки и пришел к финишу 6-м Ландо Норрис смог избежать аварий и проблем – седьмое место и первые очки в сезоне для «Макларена». Пьер Гасли на «Альфа Таури» закончил гонку восьмым. А замыкают ТОП-10 Кевин Магнуссен и Льюис Хэмилтон. Для команды "Хаас" это второй подряд финиш  в очках, хотя год назад ни одного результативного финиша не было. В зачете Кубка Конструкторов "Феррари" лидирует с 78 очками. У "Мерседеса" 38 очков, а у "Ред Булл" 37. Ранее наш портал рассказывал, как прошла вторая гонка сезона в мотогонках класса MotoGP. Победу довольно неожиданно одержал Мигель Оливейра. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+