Автосалоны в РФ перешли на ремонт автомобилей подержанными запчастями в марте 2022 года

Официальные дилеры в РФ начали испытывать острый дефицит оригинальных запчастей для гарантийного ремонта и регламентного технического обслуживания авто.

Комментировать
Поделиться:
Автосалоны в РФ перешли на ремонт автомобилей подержанными запчастями в марте 2022 года
По информации «Газета.ру», на складах марок Volkswagen, Skoda и Porsche, а также BMW и Mercedes-Benz закончились нужные автозапчасти. В итоге отдельные сервисные центры стали применять для ремонта б/у-автозапчасти.

При этом в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) напоминают автовладельцам, что в такой ситуации они  могут обратиться в суд с требованием компенсации.

Дефицитными позициями сегодня считаются трансмиссионная жидкость для роботизированных коробок передач DSG с мокрым сцеплением, пробки поддона мотора, оригинальные тормозные колодки, блоки мехатроника на BMW X1 и даже масляные фильтры для моторов на 1,6 и 1,4 литра от Volkswagen.

Компания Ford официально позволила своим ДЦ ремонтировать авто неоригинальными запчастями.
Список автокомпонентов, которые считаются дефицитом, постоянно растёт. При этом о сроках возобновления поставок ничего конкретного не говорится. В РОАД же поспешили успокоить россиян, заявив, что ситуацию пока ещё удаётся контролировать, а случаи с некачественным ремонтом и обслуживанием автомобилей носят единичный характер. 

Напомним, по действующим законам, если гарантийный ремонт не проведён в течение 45 суток, владелец авто может потребовать возврат денег за купленную машину. Причем размер компенсации должен соответствовать актуальной стоимости авто. Пока на дефицит запчастей не жалуются марки Kia, Hyundai и Mitsubishi. В Jaguar Land Rover говорят, что складских запасов хватит только на 2,5 месяца. 



Ранее наш портал рассказывал, что в России участятся случаи угона авто. Причём чаще всего их будут угонять для разбора на запчасти. 

Антон Максимов предупредил граждан в РФ о резком росте цен на такси в 2022 году

Рост автомобильных прайсов, а также повышение цен на бензин, страховые полисы, техническое обслуживание и автозапчасти может крайне негативно отразится на работе автопарков в стране.

Уже в апреле поездка на такси в России может подорожать в несколько раз. Об этом предупреждает основатель Telegram-канала «Омбудсмен такси» Антон Максимов, побеседовавший на эту тему с порталом Autonews.ru. Он напомнил, что в той же Москве около 90% такси являются арендными. Стоимость аренды сейчас активно растёт, что непременно найдёт отражение в тарифах. Так, ОСАГО для такси, которым владеет юрлицо, стоит в среднем 45-55 тысяч рублей. Когда в апреле заработает новый коэффициент бонус-малус, то за «автогражданку» в этом случае придется платить под 100 000 рублей, рассуждает Антон Максимов. На тарифах такси скажется и резкий рост цен на запчасти. Уже сейчас некоторые позиции подорожали на 100-400 процентов. Что касается платы за аренду авто, то год назад для тарифа арендовать машину в приличном состоянии можно было за 1100-1400 рублей в сутки. Сейчас же ориентиром служит сумма в 1600-1700 рублей. При сильном подорожании тарифов на такси россияне могу начать отказываться от таких услуг. На этом фоне может начать процветать нелегальный частной извоз. Ещё одна возможная тенденция - появление на рынках новых агрегаторов. Уже сейчас есть сервисы, где требования к авто не очень высокие, а цену за поездку в приложении назначает сам клиент. Ранее наш портал рассказывал, что рост цен на авто на рынке РФ замедлился в середине марта 2022 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+