В Липецкой области наладят производство легковых электрокаров Sokon из Китая

Компания «Моторинвест», владеющая одноименным автомобильным заводом в Липецкой области, собирается выпускать собственные электрокары. С этой целью между фирмой, Липецкой областью и Минпромторгом заключен СПИК. Размер инвестиций - 13 млрд рублей.

Комментировать
Поделиться:
В Липецкой области наладят производство легковых электрокаров Sokon из Китая
Эти деньги будут направлены на развитие производства легковых электрокаров в Липецкой области в течение 11 лет. Инвестиции нужны для выпуска пяти моделей марки Evolute, ранее выпускавшихся под китайским брендом Sokon.

В первое время это будет так называемая «отверточная сборка», но к моменту окончания срока действия СПИКа ожидается уровень локализации в районе 5000 баллов. В планах  открыть на липецком заводе цеха сварки и окраски кузовов, а само производство к этому сроку будет организовано по полному циклу.

Причём в России собираются выпускать целое семейство электрокаров: анонсированы седан, минивэн и три кроссовера. Мощность электромоторов -  от 150 до 693 лошадиных сил, а обещанная ёмкость АКБ варьируется от 53 до 88 кВт*ч.

На одной зарядке один такой электрокар сможет преодолеть около 750 километров.
О ценниках на электромобили липецкой сборки пока нет никакой информации. Некоторые эксперты ждут, что по цене они не будут сильно дороже аналогичных автомобилей с бензиновыми или дизельными моторами.



Ранее наш портал рассказывал, что после нового роста цен электрокары Tesla Model 3 и Model Y потеряли право на скидку в 2000 долларов. Марка причину очередного повышения не называет. Специалисты же говорят, что винить стоит рост цен на металлы для производства аккумуляторов. 

Tesla отзывает свои электрокары из-за проблем с резервной камерой

Компания Tesla отправляет на ремонт 947 электрокаров в США из-за проблемы с программным обеспечением. Сбой в софте привёл к тому, что видео с резервной камеры слишком долго не отображается на экране.

Под отзыв попадают электрокары Tesla Model 3 2017–2020 годов выпуска, Tesla Model S 2018–2019 модельных годов и Tesla Model X, сошедшие с конвейера в период с 8 марта 2018 года по 8 августа 2019 года. Некоторые авто из этого списка оснащенных автопилотом 2.5 и работают с версиями прошивки между 2021.44.25 и 2021.44.25.2. Электрокары получают  камеры заднего вида, которые могут не соответствовать новым требованием к подобного рода оборудованию. Нужно, чтобы резервные камеры отображали канал в пределах двух секунд после начала реверсивного события. Электрокары, попавшие под отзыв, справляется с этой задачей медленнее. Проблема не влияет на другие дисплеи или элементы управления автомобилем, расположенные на сенсорном экране. Решается все банальным обновлением ПО, после которого резервные камеры начнут работать по актуальным правилам. Обновление будет предлагаться владельцам бесплатно. Ранее наш портал рассказывал, что марка Tesla тратит на исследования почти в три раза больше, чем конкуренты. Зато американский производитель электрокаров вычеркнул из списка трат расходы на рекламу. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+