Продажи электрокаров с пробегом в РФ увеличились более чем в 2 раза в феврале 2022 года

Лидирующую позицию все также занимает Nissan Leaf. Однако его доля намного ниже, чем в прошлые годы.

Комментировать
Поделиться:
Продажи электрокаров с пробегом в РФ увеличились более чем в 2 раза в феврале 2022 года
Специалисты агентства «АВТОСТАТ» поделились статистикой относительно продаж подержанных машин с электрическим мотором в России. В феврале количество сделок с участием таких авто достигло 852 шт. – результат годичной давности улучшен в 2,1 раза.

Лидирующая позиция у компании Nissan с результатом 416 шт., что соответствует росту спроса на 25%. Доля сделок с участием машин этого бренда достигла 49%. Вторая позиция у Tesla – 235 перепродаж и рост спроса в 10 раз.

Третья позиция у компании Porsche – новых владельцев нашли 42 электрических авто бренда. Следом находится компания BMW с показателем 39 шт. А замыкает ТОП-5 еще один немецкий бренд Audi – 19 шт. Если говорить о моделях, то лучше всего дела шли у Nissan Leaf – россияне купили 416 таких автомобилей с пробегом. Места со 2 по 4 достаются представителям Tesla.

Лучшим стал самый бюджетный Model 3 с результатом 101 шт. Кроссовер Model Y показал результат в 67 шт., а премиальный седан Model S нашел 50 новых владельцев.
Дополняет пятерку лидеров Porsche Taycan – 42 сделки. Этот автомобиль появился в РФ сравнительно недавно. За январь-февраль этого года россияне приобрели 1 485 электрических машин с пробегом. Эта цифра превышает прошлогоднюю на 91%.



Ранее наш портал рассказывал о резком росте продаж новых электрических машин в России. Причем сильнее всего популярность выросла у машин марки Tesla.

Продажи новых машин Toyota в России снизились на 1% по итогам февраля 2022 года

Японский бренд продолжает оставаться одним из самых популярных в нашей стране.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали, как продавались новые машины марки Toyota в РФ. За отчетный период приняли февраль нынешнего года. Суммарно дилеры передали покупателям 7 568 новых авто, что уступает результату прошлого года 1%. За первые два месяца Toyota отметилась положительной динамикой – «плюс» 6%. В абсолютном выражении это 13 694 шт. Рыночная доля компании за этот период выросла с 6,0% до 6,6%. В целом бренд занимает пятое место по продажам в нашей стране. Отметим, что две самые продаваемые модели Toyota лидируют в своих сегментах. Кроссовер RAV4 стал лучшим среди среднеразмерных авто этого класса с результатом 3 003 проданных авто. Несмотря на снижение спроса на 12%. На второй позиции находится Toyota Camry – эту модель выбрали 1 786 человек (-3%). Сейчас предприятие Toyota в Санкт-Петербурге не работает из-за нехватки комплектующих. Однако в скором времени ситуация должна улучшиться. Ранее наш портал рассказывал, что три японских компании сообщили о возобновлении своей деятельности в РФ. Таким образом, покидают наш рынок в основном европейские и американские компании. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+