Bugatti Veyron Grand Sport от Amalgam выглядит как настоящий

Известный создатель масштабных копий различных автомобилей - компания Amalgam, представила потрясающую реплику французского гиперкара Bugatti Veyron Grand Sport выполненную в масштабе 1:8. Миниатюрная машинка стоит огромных денег.

Комментировать
Поделиться:
Bugatti Veyron Grand Sport от Amalgam выглядит как настоящий
 Компания Amalgam известна тем, что производит невероятно подробные копии исторических и культовых автомобилей, при взгляде на фотографии некоторых из них можно легко подумать, что это настоящие машины. Последним предложением британской компании является Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport — топовая версия легендарного французского гиперкара Veyron.

 Так же, как и настоящий автомобиль, который был выпущен ограниченным тиражом всего 150 единиц, модель от Amalgam выполненная в масштабе 1:8 ограничена тиражом всего в 99 экземпляров. И да, даже цена соответствует цене на реальный автомобиль.

Реплика Amalgam Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport полностью изготовлена ​​вручную. Он был произведен в сотрудничестве и при содействии Bugatti, чтобы убедиться, что детали, оригинальная отделка и материалы соответствуют реальным.

 
Как видите, это сотрудничество окупилось, масштабная модель выглядела как настоящая. Внимание к деталям, использованное при создании этой копии, просто фантастическое благодаря использованию оригинальных чертежей и чрезвычайно точному цифровому сканированию оригинального автомобиля. Кроме того, команда инженеров и дизайнеров Bugatti проверила конечный продукт, чтобы гарантировать полную точность копирования.

Масштабная модель Amalgam Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport ограниченного выпуска доступна в трех цветовых схемах: белая с кофейным салоном, черная с оранжевым салоном и синяя с коньячным салоном. Каждая единица продается за 14 023 доллара, хотя белой версии на момент написания этой статьи нет в наличии.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Amalgam продает на аукционе свои самые редкие модели авто. Известный производитель масштабных моделей - компания Amalgam, продает на аукционе несколько своих творений, которые ранее не были проданы по разным причинам.

Производство пикапов Chevy Silverado и GMC Sierra приостановлено

Представители американского бренда вынуждены приостановить серийное производство пикапов Chevy Silverado и GMC Sierra на сборочной линии в Индиане, США. Проблема заключается в нехватке необходимых для сборки чипов.

Глобальная нехватка полупроводников продолжает оказывать негативное влияние на различные отрасли, в том числе и на автомобильный сектор. По сообщению агентства Reuters, последним заводом, который приостановит производство, будет завод General Motors, в частности сборочный завод в Форт-Уэйне, США, который производит Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500. Производственная пауза произойдет на две недели, начиная с 4 апреля. «По-прежнему существует неопределенность и непредсказуемость в базе поставок полупроводников, и мы активно работаем с нашими поставщиками, чтобы смягчить потенциальные проблемы в будущем», — говорится в отчете GM.  В последний раз производственные простои GM в случае с этими полноразмерными грузовиками случались в августе. По словам автопроизводителя, ситуация с полупроводниками стала лучше за первые три месяца этого года. Однако в связи с кризисом в Украине проблема дефицита чипов, похоже, еще далека от завершения.  Агентство Reuters добавило, что генеральный директор GM Мэри Барра встречалась с некоторыми законодателями, в том числе с сенатором-республиканцем Тоддом Янгом от Индианы. Законопроект в Конгрессе направлен на субсидирование до 52 миллиардов долларов для увеличения производства полупроводников в США. Излишне говорить, что это должно помочь разрешить проблему с постоянной нехваткой чипов среди производителей автомобилей в США.  Во всем мире различные автопроизводители столкнулись с производственными проблемами в последние месяцы или около того из-за упомянутой проблемы с чипами, до такой степени, что Volvo скорректировала свои производственные цели на этот год. Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota несколько раз приостанавливал производство в прошлом, хотя недавний случай связан с бедствием в стране. Не так давно, наше издание писало о том, что мировой автопром может столкнуться с последствиями хуже дефицита полупроводников в 2022 году. Тот пакет санкций, которые многие страны вели против России на фоне ситуации с Украиной, может негативно отразиться на мировой экономике и в частности на автопроме.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+