Обновлённый BMW X5 M 2023 проходит испытания на трассе Нюрбургринг

По слухам, премиальный немецкий кроссовер может получить новую гибридную трансмиссию.

Комментировать
Поделиться:
Обновлённый BMW X5 M 2023 проходит испытания на трассе Нюрбургринг
Обновленный BMW X5 M сейчас как никогда близок к конвейеру. Последние шпионские фото показывают, как слегка закамуфлированный прототип наматывает круги на Нюрбургринге. Ожидается, что этот высокопроизводительный кроссовер будет представлен в конце этого или начале следующего года. Он получит скромные изменения, в которых основное внимание будет уделено передней части.

Хотя камуфляж хорошо скрывает обновления, похоже, что модель будет оснащена измененной решеткой радиатора и новыми фарами. К ним должен присоединиться обновленный передний бампер. Корма авто кажется нетронутой. При этом задние фонари могут иметь измененную графику.

В этот раз салон новинки в кадр не попал. По прежним фотографиям мы помним, что кроссовер получит минималистичный переключатель передач и изогнутый дисплей в духе iX.

В результате мы можем ожидать отдельно стоящую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, а также 14,9-дюймовую мультимедиа.


Изменения также можно найти под капотом: последние слухи предполагают, что X5 M 2023 года будет предлагаться исключительно в версии Competition с новым двигателем S68, который должен дебютировать в XM. В то время как последняя модель будет предлагаться исключительно как подключаемый гибрид, обновленный X5 M считается мягким гибридом. Это означает, что X5 M, вероятно, не будет таким мощным, как концепт XM, отдача которого составляет 740 л. Пока же замеченный прототип не имеет никаких надписей, намекающих, что перед нами гибрид. 



Ранее наш портал рассказывал, что BMW M2 2023 года посетил трассу Нюрбургринг для последних штрихов. Этот автомобиль также носил заметно поредевший камуфляж. 
26 Марта, 2022 г.

Can-Am объявляет о возвращении на рынок двухколесных мотоциклов полностью электрической линейкой

Компания  Can-Am объявила, что вернется на рынок двухколесных мотоциклов с линейкой автомобилей, которые будут полностью электрическими.

«С переходом мотоциклетной индустрии на электромобили мы увидели возможность вернуть свое мотоциклетное наследие и снова выйти на рынок», — сказал Хосе Буасджоли, президент и главный исполнительный директор BRP, которой принадлежит Can-Am. Он также отметил, что новый проект чрезвычайно важен для компании. Причём мотоциклы Can-Am станут первыми моделями электромобилей в электрической линейке BRP, которые будут предложены покупателям.  Будущие мотоциклы разработаны для самых разных типов клиентов. От любителей приключений до тех, кто хочет оживить городские улицы. Первую модель в линейке собираются презентовать летом 2024 года. В настоящее время Can-Am продает Spyder, трехколесный мотоцикл, а также снегоходы и другие товары для силовых видов спорта Однако у него есть история в области двухколесного транспорта. Основанная в 1972 году для продажи мотоциклов для бездорожья, компания быстро освоилась в мотокроссе и гонках на выносливость, но вскоре после этого бренд ушел с рынка. Теперь Can-Am отмечает свое 50-летие возвращением к двухколесным мотоциклам.  Ранее наш портал рассказывал, что всю партию мотоциклов Brabus 1300R раскупили за две минуты. Байки из лимитированной серии представлены в двух цветах - красный и чёрный. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+