Обновленный Hyundai Palisade 2023 года замечен с новой решеткой радиатора

Прототип Hyundai Palisade 2023 года сфотографировали на зимних испытаниях с новой передней панелью и другими колесами.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Hyundai Palisade 2023 года замечен с новой решеткой радиатора
Трехрядный Palisade находится на рынке с конца 2018 года, так что обновление корейцы затеяли своевременно. Скорее всего, обновленный кроссовер появится в конце 2022 года как модель 2023 года.
Хотя Hyundai сделал все возможное, чтобы скрыть это, мы едва можем разглядеть переработанную решетку радиатора под камуфляжем.

С ней лицевая часть авто будет следовать новому языку дизайна,  представленному на Tucson 2022 года, а также Santa Cruz. Задняя часть также сильно замаскирована, что говорит о том, что она также будет сильно переработана.

Прототип оснащен 20-дюймовыми колесами, позаимствованными у Palisade Calligraphy, что позволяет предположить, что перед нами кроссовер в максимальной комплектацией.

На этот раз фотошпионам не удалось заснять интерьер, но предыдущие снимки показали, что он получит ряд обновлений.
Пересмотренный вариант отличается тонкими вентиляционными отверстиями, отдельно стоящей цифровой приборкой, современной мультимедиа и новым рулевым колесом.



Ожидается, что 3,8-литровый V6 от Hyundai будет перенесен с текущей модели без каких-либо изменений с мощностью 291 л.с. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод - передний или полный. О гибридной версии пока нет никакой информации. Актуальный Hyundai Palisade 2022 года в США стоит от 34 335 долларов, обновленная модель 2023 года будет стоить немного дороже.



Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai вывела на рынки стран Юго-Восточной Азии обновленный кроссовер Hyundai Creta. Новинку назвали Creta Grand.

Компания Mazda вынуждена приостановить производство на некоторых своих заводах

Официальные представители японского бренда объявили о том, что заводы Mazda вынуждены приостановить свою работу. Виной всему глобальная нехватка запасных частей.

 Автопроизводители все чаще останавливают производство на своих предприятиях. В связи с пандемией и началом специальной военной операции России в Украине, которые в значительной степени способствовали кризису в цепочках поставок, сборка автомобилей стала еще более сложной задачей. Из-за этих неприятностей крупным производителям, таким как Toyota, несколько раз приходилось закрывать заводы. Это резко повлияло на его цель по достижению производственных задач. Модельный ряд Chevrolet Corvette также изо всех сил пытается удовлетворить спрос из-за разочаровывающей нехватки важнейших компонентов.  Производители усердно работают над решением этих проблем, планируя развивать более сплоченную цепочку поставок, но оба они требуют крупных инвестиций и длительных периодов строительства. Следующей жертвой кризиса станет Mazda, объявившая о прекращении работы двух заводов в Японии. Это будут заводы в Хиросиме и Ямагути, которые в настоящее время отвечают за сборку Mazda MX-5 Miata, CX-5 и других автомобилей. Он даже собирает модельный ряд 124 Spider для Fiat.  В своем кратком заявлении Mazda объясняет, что завод будет закрыт 4 и 5 апреля из-за нехватки компонентов, необходимых для сборки. Не уточняется, каких частей не хватает. В нем также говорится, что недавний рост числа случаев Covid-19 в Китае является одной из причин нынешней дилеммы. Двухдневная остановка не так плоха, как задержки, которые мы видели до сих пор, но она все же оставит небольшой след в производственных целях автопроизводителя, учитывая, сколько автомобилей эти два завода производят каждый день. К счастью, производственное предприятие Mazda Toyota, расположенное в Хантсвилле, штат Алабама, не намекает на какие-либо запланированные задержки. Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda6 2023 года визуализирована с намеками на недавно представленый CX-60. Это независимая визуализация от дизайнеров Sugar Design, которая не связана с компанией Mazda и не одобрена ею.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+