Porsche представил уникальную версию 911 GT3 с золотыми акцентами кузова

Специальное подразделение немецкого бренда, которое занимается персонализацией автомобилей Porsche, закончило работы над уникальной версией мощного Porsche 911 GT3. Автомобиль получил великолепную золотую отделку.

Комментировать
Поделиться:
Porsche представил уникальную версию 911 GT3 с золотыми акцентами кузова
Этот Porsche 911 GT3 в цвете Gold Bronze Metallic является демонстрацией программы бренда, которая получила название Paint to Sample. Компания ведет хронику создания уникального автомобиля в специальном видеоролике.



Этот Gold Bronze Metallic 911 GT3 принадлежит гонщику и тюнеру Porsche Леху Кину. Это была первая новая дорожная модель, которую он когда-либо заказывал на заводе, поэтому ему хотелось чего-то особенного.


«Я хотел иметь этот новейший, современный 911, но при этом окрашенный в очень классический старый цвет», — сказал Кин в опубликованном релизе Porsche. «Я сказал нескольким людям, что собираюсь заказать золотую машину. Люди думали, что это рискованно, и это действительно укрепило мой выбор, и я хотел посмотреть, чем это обернется».

 Gold Bronze Metallic — очень тонкий оттенок, если смотреть на него. Там, где свет падает на тело, появляется бронзовый оттенок. В местах с меньшим освещением цвет кажется более серебристым.

 В рамках программы Paint to Sample для моделей 911 и 718 Boxster/Cayman доступно более 100 предварительно утвержденных цветов для кузова. Для Taycan, Cayenne, Panamera и Macan доступно более 50 оттенков.

 Если человек хочет, чтобы его автомобиль получил действительно уникальный оттенок, есть программа Paint to Sample Plus. Это позволяет покупателю запросить индивидуальный цвет, который в настоящее время недоступен широкой публике. Создание краски занимает не менее пяти месяцев, и эту разработку оплачивает заказчик. Затем компания записывает имя клиента и оттенок в базу данных цветов Porsche, и они становятся частью стандартной программы Paint to Sample.



 Не так давно, наше издание писало о том, что концерны Volvo и Porsche приостановили заключение новых договоров по подписке на свои автомобили в России. Европейские автоконцерны Volvo и Porsche внесли изменения в работу сервисов удаленной аренды своих иномарок в нашей стране. Об этом информирует издание «Газета.Ru».
25 Марта, 2022 г.

Новый седан Honda Civic e:HEV дебютировал в Таиланде с гибридной трансмиссией

Honda представила Civic Sedan e:HEV в Таиланде после дебюта эквивалентного гибридного хэтчбека в Европе. Четырехдверная модель впервые появилась на публике на Бангкокском автосалоне 2022 года, который проходит с 24 марта по 3 апреля.

 Honda Civic Sedan e:HEV выглядит практически идентично версиям с чистым ДВС с точки зрения дизайна, сохраняя одну видимую выхлопную трубу, в отличие от Civic e:HEV, предназначенного для Европы. Таким образом, единственный способ отличить его от варианта с турбонаддувом VTEC — это значок e:HEV на задней двери и синий фон на логотипе Honda.  Версия RS добавляет спортивные детали, такие как красные значки, выдающийся задний спойлер, набор 18-дюймовых легкосплавных дисков вместо 17-дюймовых колес на версии EL+, а также хромированные акценты, окрашенные в черный цвет корпуса зеркал и дверные ручки. Представленный гибрид Honda Civic Sedan e:HEV получил версию RS со спортивными элементами внутри. На фото показали модель с правым рулем, потому что ее мировая премьера состоялась в Таиланде. В салоне мы находим 10,2-дюймовую цифровую комбинацию приборов, 9-дюймовую информационно-развлекательную систему Advanced Touch, автоматический климат-контроль, обивку из замши и синтетической кожи с красной строчкой для RS, глянцевые черные акценты на приборной панели и стильную карту Honda Smart Key Card. Задние пассажиры имеют доступ к вентиляционным отверстиям, двум USB-портам и заднему дивану с разделением 60:40, обеспечивающему доступ к багажнику. Оборудование также включает в себя комплект ADAS Honda Sensing, включая адаптивный круиз-контроль.   Силовой агрегат e:HEV состоит из 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с непосредственным впрыском, работающего по циклу Аткинсона, и двух электродвигателей, развивающих общую мощность 181 л. Мощность передается на переднюю ось через бесступенчатую автоматическую коробку передач с переменным передаточным числом, а энергия накапливается в литий-ионном аккумуляторе.  В Таиланде цены на Honda Civic Sedan e:HEV, по оценкам, начинаются от 1 150 000 бат (34 255 долларов) за комплектацию EL+ и от 1 270 000 бат (37 829 долларов) за RS. Это делает их более дорогими, чем седан Civic 1.5 VTEC Turbo, который стоит от 964 900 бат (28 740 долларов) за EL и 1 009 900 бат (30 075 долларов) за EL+, несмотря на очень похожую выходную мощность.  e:HEV уже доступен для предварительного заказа у тайских дилеров, а первые поставки запланированы на июнь. Honda заявила, что это глобальный дебют. Пока не точных данных о том, на каких еще рынках будет продаваться гибридный Civic Sedan e:HEV.   Читайте также о том, что кроссовер Honda HR-V получил сразу два исполнения для рынков Индонезии и Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+