«КамАЗ» уже начал выпуск грузовиков устаревшего экологического стандарта «Евро-2»
Санкционные ограничения затронули и российское предприятие КамАЗ. Сейчас руководство завода ищет варианты замены зарубежных запчастей.
С апреля 2022 года «КамАЗ» из-за дефицита запчастей переходит на сборку машин поколения КЗ с классическим исполнением кабины. Такую новость сообщил гендиректор производственной площадки Сергей Когогин во время визита на завод вице-премьера России Юрия Борисова.
Глава «КамАЗа» подчеркнул, что грузовые модели К3 почти полностью локализованы. Их выпускают с минимальным количеством зарубежных запчастей. Этой продукцией автоконцерн и намерен заполнять конвейерные линии. Это решение является временным, до тех пор, пока завод сможет подыскать замену топливной системе компании Bosch.
По теме
Глава «КамАЗа» подчеркнул, что грузовые модели К3 почти полностью локализованы. Их выпускают с минимальным количеством зарубежных запчастей. Этой продукцией автоконцерн и намерен заполнять конвейерные линии. Это решение является временным, до тех пор, пока завод сможет подыскать замену топливной системе компании Bosch.
Руководство предприятия подчеркнуло, что с первого квартала следующего года «КамАЗ» намерен начать производство машин К5 с помощью российских запчастей.
Читайте также о том, что компания из Германии Daimler Truck приостанавливает работу отечественным КАМАЗом из-за антироссийских санкций.