На этом видео записан грозный звук выхлопа трекового McLaren Artura

Западные изданий опубликовали видеоролик, на котором запечатлен британский McLaren Artura. Благодаря видео можно услышать грозный звук выхлопа суперкара, предназанченного главным образом для гоночного трека.

Комментировать
Поделиться:
На этом видео записан грозный звук выхлопа трекового McLaren Artura
  McLaren любит участвовать в гонках, поэтому неудивительно, что он предлагает трековые версии некоторых своих моделей. В настоящее время подобным автомобилем является 570S GT4, но он устарел, ведь он дебютировал в 2016 году. Сейчас появилось видео, на котором предположительно запечатлен тест нового трекового автомобиля McLaren на трассе в Монце — Artura, покрытая камуфляжем, с большим антикрылом.



Журналистам не удалось подойти достаточно близко к машине, чтобы увидеть все детали экстерьера, но на некоторых кадрах виден большой передний спойлер.


Большое антикрыло тоже безошибочно можно рассмотреть; тем не менее, камуфляж удачно скрывает любые другие изменения дизайна. Мы ожидаем, что McLaren предоставит автомобилю новые переднюю и заднюю панели для улучшения охлаждения и отвода тепла, а также другие модификации.

 McLaren представила Artura в начале 2021 года с электрифицированным 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Гибридная силовая установка производит 671 лошадиную силу мощности и 804 Нм крутящего момента. В гоночной версии суперкара, под капотом находится тот же мотор, только без электрической составляющей. Мощность будет составлять 557 л.с. (584 Нм).

Автомобиль, вероятно, будет иметь ограничения на двигатель, чтобы позволить ему участвовать в гонках в определенных классах, таких как GT4, где он может конкурировать с Supra GT4. Однако мы не знаем особенностей этой гоночной машины. Это может быть Artura GT4 или Artura Sprint. 



Не так давно, наше издание писало о том, что суперредкий McLaren Sabre с меняющей цвет окраской выставили на торги. McLaren всегда производила быстрые машины, но Sabre в этом ряду особенный по целому ряду причин.

Компания Tesla тратит на исследования почти в три раза больше, чем конкуренты

Глава Tesla Илон Маск любит напоминать, что своей популярности его электрокары достигли без прямых затрат на рекламу. При этом есть статья расходов, на которой компания не экономит. Это разработки и исследования.

По словам специалистов, удельные расходы на исследования и разработки в пересчёте на один проданный электрокар у Tesla самые высокие в отрасли. Речь идёт о сумме в 2 984 доллара. Дня сравнения, ближайшие конкуренты «Теслы» тратят на эти цели в три раза меньше.  По статистике StockApps, в плане расходов на НИОКР ближе всего Ford Motor с суммой 1 186 долларов на автомобиль. За американским автоконцерном располагается Toyota Motor с цифрой 1 063 доллара. Последние два места в ТОП-5 делят GM - 878 долларов и Chrysler - 784 доллара. Расходы на рекламу у Tesla формально сведены к нулю. Ford Motor реклама в удельном пересчёте обводится а 468 долларов на одно авто, Toyota в этом плане удаётся немного сэкономить - 454 доллара. Chrysler же, напротив, тратит на рекламу больше - 664 доллара. GM же здесь самый экономный - всего 394 доллара. Такой результат объясняется большими объёмами продаж: общая сумма распределяется между бόльшим количеством проданных машин. Ранее наш портал рассказал, что компания Tesla передала первые электрокроссоверы Model Y с завода в Германии 22 марта. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+